Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн
Новости из интернета на втором месте после телевидения
Новости из интернета на втором месте после телевидения (рис.1)Интернет как новостной источник обошел газеты по популярности и сегодня новостям из интернета уже уступает только телевидению, — такие данные содержатся в свежем докладе Pew Research Center for the People & the Press, выдержки из которого приводит Media Post. Опрос был проведен в декабре 2008 года среди 1489 человек.
 
Экстремально быстрый Интернет от 013 Netdivision
Экстремально быстрый Интернет от 013 Netdivision (рис.1)Для того чтобы визуализировать теглайн кампании агентство из Израиля Gitam BBDO сравнило скорость Интернета от 013 Netdivision с автомобилем, который мчится по автостраде. Только в отличие от автомобиля вся мошкара досталась пользователю.
Экстремально быстрый Интернет.
 
Кризис заставил Pepsi и Coca-cola стать оптимистами

Кризис заставил Pepsi и Coca-cola стать оптимистами (рис.1)В кризис неумолимые соперники Pepsi и Coca-cola стали зеркальным отражением друг друга. Тему оптимизма, которой сейчас держатся оба конкурента, диктует экономический спад и уныние потребителей. Накануне Pepsi с обновленным логотипом-смайликом запустило рекламу, связывающую напиток с темой счастья.

 
Рейтинг печатных изданий
Рейтинг печатных изданий (рис.1)«
Коммерсантъ» признан самым цитируемым СМИ в 2008 году. По результатам исследования системы «Медиалогия» за 2008 год, самой цитируемой газетой назван «Коммерсантъ». «Ведомости» и «РБК Daily» обосновались на второй и третьей строчке рейтинга печатных зданий соответственно. Среди журналов ведущие позиции в рейтинге печатных изданий занимают Forbes, «Эксперт» и Spiegel. При построении рейтинга печатных изданий учитывалась цитируемость печатного издания в других СМИ за исключением «самоцитирования».
 
Упаковка от McDonalds – основной мусор на улицах Великобритании
Упаковка от McDonalds – основной мусор на улицах Великобритании (рис.1)Благотворительная организация Encams, участвующая в правительственных экологических программах в Великобритании, опубликовала результаты исследования состава мусора на улицах городов страны. Оказалось, что 29% всего мусора на улицах от предприятий быстрого питания происходит из ресторанов сети McDonalds. Большая часть отходов упаковки от McDonalds – обертка от гамбургеров, пакетики от соусов и специй, пластиковые соломинки.
 
В кризис планируется снижение налогов

В кризис планируется снижение налогов (рис.1)Налоговая нагрузка в России будет уменьшаться. Это пообещал в интервью «Радио Свобода» заместитель министра финансов Сергей Шаталов.Отвечая на вопрос, есть ли у России возможность последовать примеру других стран, борющихся с падением производства снижением налогов, Шаталов заявил: «Снижение налогов в условиях кризиса - абсолютно необходимая мера. И в этом плане возможности России оказались достаточно большими еще и потому, что нам помогут те резервы, которые были созданы в благополучные годы.

 
Французских детей оградят от рекламы мобильных телефонов

Французских детей оградят от рекламы мобильных телефонов (рис.1)Франция намерена в ближайшее время принять законы, запрещающие рекламировать мобильные телефоны для детей младше 12 лет. Пакет законопроектов был анонсирован министром по делам окружающей среды Жаном-Луи Борло (Jean-Louis Borloo), пишет The Independent.

 
Оргкомитет Олимпиады-2012 начал выбирать рекламное агентство

Оргкомитет Олимпиады-2012 начал выбирать рекламное агентство (рис.1)Оргкомитет предстоящих Олимпийских игр, которые должны состояться в Лондоне в 2012 году, объявил о начале приема заявок от агентств, готовых взять на себя комплексное рекламное сопровождение и организацию связанных с Олимпиадой мероприятий. Об этом сообщается на сайте The Campaign Magazine. Прием заявок будет продолжаться до 22 января 2009 года.

 
Зрителям стала интересна деловая информация
Зрителям стала интересна деловая информация (рис.1)2008 году зрители стали меньше смотреть телесериалы, так как возросла потребность в деловой информации и новостях. Такой вывод сделали исследователи из Всероссийского центра изучения общественного мнения. (ВЦИОМ) по итогам опроса. Аналитики уверены, что всему виной кризис, который заставил людей переключиться с популярных прежде ситкомов на сводки новостей о событиях в России и за рубежом.
 
Трехмерная революция в рекламе
Трехмерная революция в рекламе (рис.1)Dreamworks, Pepsico, Intel и NBC создают рекламу анимированного фильма Monsters vs. aliens.
5 января DreamWorks Animation SKG и PepsiCo, продвигающая безалкогольные напитки SoBe Lifewater, сообщили о том, что они совместно с Intel и NBC приступили к созданию уникального трехмерного рекламного ролика, который будет транслироваться во время матча чемпионата Национальной футбольной лиги Super Bowl XLIII.
 
<<  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  >  >>


World Programs
0.3728