Новости из интернета на втором месте после телевидения |
Интернет как новостной источник обошел газеты по популярности и сегодня новостям из интернета уже уступает только телевидению, — такие данные содержатся в свежем докладе Pew Research Center for the People & the Press, выдержки из которого приводит Media Post. Опрос был проведен в декабре 2008 года среди 1489 человек.
|
|
Экстремально быстрый Интернет от 013 Netdivision |
Для того чтобы визуализировать теглайн кампании агентство из Израиля Gitam BBDO сравнило скорость Интернета от 013 Netdivision с автомобилем, который мчится по автостраде. Только в отличие от автомобиля вся мошкара досталась пользователю.
Экстремально быстрый Интернет.
|
|
Кризис заставил Pepsi и Coca-cola стать оптимистами |
В кризис неумолимые соперники Pepsi и Coca-cola стали зеркальным отражением друг друга. Тему оптимизма, которой сейчас держатся оба конкурента, диктует экономический спад и уныние потребителей. Накануне Pepsi с обновленным логотипом-смайликом запустило рекламу, связывающую напиток с темой счастья.
|
|
«Коммерсантъ» признан самым цитируемым СМИ в 2008 году. По результатам исследования системы «Медиалогия» за 2008 год, самой цитируемой газетой назван «Коммерсантъ». «Ведомости» и «РБК Daily» обосновались на второй и третьей строчке рейтинга печатных зданий соответственно. Среди журналов ведущие позиции в рейтинге печатных изданий занимают Forbes, «Эксперт» и Spiegel. При построении рейтинга печатных изданий учитывалась цитируемость печатного издания в других СМИ за исключением «самоцитирования».
|
|
Упаковка от McDonalds – основной мусор на улицах Великобритании |
Благотворительная организация Encams, участвующая в правительственных экологических программах в Великобритании, опубликовала результаты исследования состава мусора на улицах городов страны. Оказалось, что 29% всего мусора на улицах от предприятий быстрого питания происходит из ресторанов сети McDonalds. Большая часть отходов упаковки от McDonalds – обертка от гамбургеров, пакетики от соусов и специй, пластиковые соломинки.
|
|
В кризис планируется снижение налогов |
Налоговая нагрузка в России будет уменьшаться. Это пообещал в интервью «Радио Свобода» заместитель министра финансов Сергей Шаталов.Отвечая на вопрос, есть ли у России возможность последовать примеру других стран, борющихся с падением производства снижением налогов, Шаталов заявил: «Снижение налогов в условиях кризиса - абсолютно необходимая мера. И в этом плане возможности России оказались достаточно большими еще и потому, что нам помогут те резервы, которые были созданы в благополучные годы.
|
|
Французских детей оградят от рекламы мобильных телефонов |
Франция намерена в ближайшее время принять законы, запрещающие рекламировать мобильные телефоны для детей младше 12 лет. Пакет законопроектов был анонсирован министром по делам окружающей среды Жаном-Луи Борло (Jean-Louis Borloo), пишет The Independent.
|
|
Оргкомитет Олимпиады-2012 начал выбирать рекламное агентство |
Оргкомитет предстоящих Олимпийских игр, которые должны состояться в Лондоне в 2012 году, объявил о начале приема заявок от агентств, готовых взять на себя комплексное рекламное сопровождение и организацию связанных с Олимпиадой мероприятий. Об этом сообщается на сайте The Campaign Magazine. Прием заявок будет продолжаться до 22 января 2009 года.
|
|
Зрителям стала интересна деловая информация |
2008 году зрители стали меньше смотреть телесериалы, так как возросла потребность в деловой информации и новостях. Такой вывод сделали исследователи из Всероссийского центра изучения общественного мнения. (ВЦИОМ) по итогам опроса. Аналитики уверены, что всему виной кризис, который заставил людей переключиться с популярных прежде ситкомов на сводки новостей о событиях в России и за рубежом.
|
|
Трехмерная революция в рекламе |
Dreamworks, Pepsico, Intel и NBC создают рекламу анимированного фильма Monsters vs. aliens. 5 января DreamWorks Animation SKG и PepsiCo, продвигающая безалкогольные напитки SoBe Lifewater, сообщили о том, что они совместно с Intel и NBC приступили к созданию уникального трехмерного рекламного ролика, который будет транслироваться во время матча чемпионата Национальной футбольной лиги Super Bowl XLIII.
|
|
|
<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> |