Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн
Вся сила в молоке
Вся сила в молоке (рис.1)"Пейте дети молоко, будете здоровы", - рассказывала корова в одном отечественном мультфильме. Именно эту мысль взяло за основу креативное агентство Olabuenaga Chemistri, создавая рекламный принт для Мексиканской ассоциации педиатров (Mexican Association of Pediatricians).
 
Рождественский дизайн упаковки для компакт-диска
Рождественский дизайн упаковки для компакт-диска (рис.1)Специалистами сингапурской студии Asylum разработан дизайн упаковки для музыкального компакт-диска Eunice Olsen Christmas CD, сообщает Packet.by. Оригинальный проект раскрывает перед слушателями не только волшебный мир рождественской музыки, но и необъятные просторы для творческого рукоделия.

 

 
Один из популярнейших торрент-клиентов набрал 28 миллионов пользователей
Один из популярнейших торрент-клиентов набрал 28 миллионов пользователей (рис.1)Активная месячная аудитория одного из самых популярных торрент-клиентов, uTorrent, к концу декабря составила 28 миллионов пользователей, пишет TorrentFreak. Для сравнения, аудитория другого популярного клиента, Mainline, составляет всего 7 миллионов пользователей.
 
Селу дадут собственный телеканал
Селу дадут собственный телеканал (рис.1)Агро-ТВ будет заниматься популяризацией сельской жизни.
Специальный федеральный телеканал о сельском хозяйстве появится в 2009 году, сообщил министр сельского хозяйства РФ Алексей Гордеев. Как передает корреспондент ИА REGNUM, 25 декабря в ходе заседания комитета Государственной думы РФ по аграрным вопросам Гордеев отметил, что проект Агро-ТВ "уже сформирован, и его уже согласовали".
 
Половина россиян не доверяет информации об экономике в российских СМИ
Половина россиян не доверяет информации об экономике в российских СМИ (рис.1)Почти половина россиян (48 процентов) не доверяет отечественным СМИ в том, что касается освещения ими экономической ситуации в стране. Такие данные содержатся в декабрьском социологическом опросе, проведенном фондом "Общественное мнение" (ФОМ).
 
Этикетка с сюрпризом от шведского агентства Neumeister
Этикетка с сюрпризом от шведского агентства Neumeister (рис.1)Что необходимо сделать для того, чтобы насладиться сочным вкусом апельсина? Правильно! Его нужно очистить от кожуры. Именно таким образом рассуждали и дизайнеры шведского агентства Neumeister, когда создавали свой новый проект - этикетку для ароматизированного шоколадного напитка Pucko, сообщает Packet.by.

 

 
TBWA сделало елку для McDonald's
TBWA сделало елку для McDonald's (рис.1)Амстердамское агентство TBWA уже не первый год сотрудничает с сетью ресторанов быстрого питания McDonald's. Например, креаторы из филиала в Лос-Анджелесе создали ролик, в котором собеседником Рональда стал большой хомяк. А в канун этого Нового года нидерландский филиал решил представить аудитории елку, созданную специально для McDonald's из картофеля фри.
 
«Вимм-Билль-Данн» потратит на интернет на 60% больше

«Вимм-Билль-Данн» потратит на интернет на 60% больше (рис.1)По данным из обслуживающих агентств, компания «Вимм-Билль-Данн» – один из крупнейших рекламодателей на российском рынке – увеличит в 2009 году расходы на интернет-рекламу на 60%. Поскольку компания выпускает преимущественно соки и молочные продукты для массового потребителя, основным маркетинговым каналом для нее является телевидение. Однако онлайн-реклама все чаще используется потребительскими компаниями при продвижении тех продуктов, целевая аудитория которых близка по показателям к пользователям интернета.

 
Linux мимикрировал под Apple и Microsoft
Linux мимикрировал под Apple и Microsoft (рис.1)Фонд Linux Foundation предложил пользователям создать видеоролик со слоганом "I'm Linux", используя в своих целях конкурентную борьбу гигантов Apple и Microsoft: их рекламные кампании строились на месседжах "Get a Mac" и "I'm a PC". Максимум за 60 секунд участники конкурса должны рассказать, почему они любят операционную систему Linux, а также вдохновить других на покупку. Победителей пригласят в Токио посетить японский симпозиум по Linux.
 
Десятка самых популярных слоганов Великобритании
Десятка самых популярных слоганов Великобритании (рис.1)Слоган пива Гиннес "Хорошее приходит к тем, кто ждет" (Good things come to those who wait) стал самым употребляемым в повседневной речи британцев, его постоянно используют более 45% жителей туманного Альбиона. Вторым по популярности признан слоган компании Tesco "Помогает каждая малость" (Every little helps), передает The Daily Telegraph, а на третьем месте оказался производитель лаков и красок Ronseal с рекламным девизом - "Делает именно то, что написано на банке" (It does exactly what it says on the tin).
 
<<  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  >  >>


World Programs
0.3347