Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн

Биллборды

В Америке более 100 лет назад компании и фирмы стали арендовать пространство на деревянных досках для рекламных объявлений, или "биллов", дав начало не только термину "биллборды", но и ренессансу наружной рекламы.

БилбордыПять лет назад первые щиты появились и в России. Росту популярности биллбордов способствуют прежде всего выигрышные места их размещения. Усенные, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях, биллборды превращаются в самое доступное и самое наглядное средство информации для водителей и пассажиров.

Определенное количество щитов, или серия, позволяет охватить все важные транспортные артерии города и достичь коммулятивного эффекта повторяемости.

Увеличение количества транспорта и времени, проводимого в нем, дают возможность большинству горожан увидеть рекламу на биллбордах при ее серийном размещении в определенных ключевых точках города.

Первые рекламные щиты в России представляли собой разрисованные масляной краской обычные фанерные или деревянные доски разного размера, прибитые к ржавым трубам. Однако с увеличением количества рекламодателей и приходом мультинациональных корпораций дизайн и техническое исполнение рекламоносителей совершенствовались.

Высокие требования к качеству и легкости обслуживания привели к появлению зарубежных рекламных конструкций. Но тем не менее большинство фирм ищет местных, российских, производителей рекламного оборудования.

Размер

В настоящее время в России наиболее популярны два размера рекламного поля серийных биллбордов - 3 м. х 6 м. и 3 м. х 12 м. В Санкт - Петербурге достаточно широко представлен также размер 2,6 м. х 3,6 м.

Солидные размеры плакатов - от 9 кв. м. до 36 кв. м. - придают изображению мощь и внушительность. Как все огромное, увеличенный во много раз размер рекламного образа (сигаретной пачки, пакета молока, бокала с пивом и т. д.) не только приковывает внимание, но и поражает. Расширение пространства за счет выступающих частей рекламного изображения на биллборде не только раздвигает границы щита, но и открывает огромные возможности для нетривиальных творческих решений и находок.

Подсветка

Яркая подсветка обеспечивает непрерывность воздействия рекламного плаката. Значительная часть биллбордов имеет наружную подсветку, щиты с внутренней подсветкой еще только начинают завоевывать российский рынок. Реклама на освещенном биллборде работает всегда - днем и ночью, в будни и в праздники. Рекламодателю не надо переплачивать за прайм - тайм или час пик: прайм - тайм для биллбордов - 24 часа в сутки. Освещенный мощными лампами, биллборд в серые вечера и в темные ночи скрашивает унылое однообразие дороги, не дает устать глазам и служит водителю своеобразным маяком.

Размещение

Отдельностоящие щиты, как правило, устанавливаются перпендикулярно самым оживленным трассам и магистралям, в местах пересечения главных транспортных потоков, на разделительных полосах. Значительная часть биллбордов имеет две стороны. Для щитов, стоящих на разделительной полосе, выбор сторон не играет никакой роли. Для щитов, размещенных перпендикулярно транспортному потоку, предпочтительнее лицевая сторона, в силу чего ее стоимость на 30 % выше, чем стоимость обратной стороны.

Настенные щиты - идеальный вариант рекламоносителя для глухих брандмауэрных стен. Такие стены характерны для архитектуры многих городов. Согласно "Единым правилам застройки городов", действовавшим до Октябрьской революции, центр города застраивался домами с глухими стенами. Наличие таких брандмауэрных стен в исторической части города дает возможность размещать биллборды больших размеров даже на центральных улицах.

 

Заказать размещение рекламы
 

Заказать размещение рекламы ваших товаров и услуг на биллбордах вы можете здесь http://visual-service.ru/reklama/c/id/1

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



World Programs
0.1576