Академия рекламы >> Новости рекламы >> Детройтский автосалон 2009 пройдет под знаком экономии
Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн

Детройтский автосалон 2009 пройдет под знаком экономии

Детройтский автосалон 2009 пройдет под знаком экономии (рис.1)11 января откроется очередной Международный Североамериканский автосалон в Детройте. На этот раз некоторые мировые производители автомобилей серьезно урезали свои шоу-программы, другие решили и вовсе не приезжать. Основные производители США выживают только за счет государственной помощи и не могут позволить себе прежнюю роскошь, пишут "Ведомости". В частности, General Motors будет выставлять свои машины не на паркете или плитке, а на синтетическом ковре, и только за счет этого сэкономит 1 миллион долларов. GM также отменит традиционный показ мод, сопутствующий салону. Chrysler в этом году не станет арендовать для вечеринки местную пожарную станцию, как в прошлые годы.

Некоторые иностранные компании решили вообще не приезжать - например, Suzuki и Mitsubishi. Другие японские производители привезут свои экспозиции, но впервые за долгую историю моторшоу руководство Toyota, Nissan и Honda не будет принимать участия в этом "празднике автомобилестроения".

Официальные представители японских компаний объяснили данный факт тем, что акцент в Детройте будет отодвинут с премьер на катастрофическую ситуацию американского автомобильного рынка, пишет acars.ru. Японцы не хотят выслушивать вопросы журналистов о потерях и убытках, поэтому главы концернов отказались от приезда в Детройт и от всех торжественных мероприятий. Экспозицию Nissan будет представлять не сама компания, а ее местные дилеры.

Напомним, что в Детройте пройдет две крупные премьеры - Toyota Prius нового поколения и серийной версии Honda Insight. Обе новинки являются гибридными моделями, которые будут соперничать друг с другом не только в США, но и во всем мире. Вопреки этому публика не увидит "битву титанов", потому как красочные шоу и оригинальные презентации проводиться не будут.

Еще в прошлом году от участия в автошоу отказался Porsche, а в этом - Land Rover, Rolls-Royce, Ferrari. Не приедут и китайские компании, которые в прошлые годы очень активно продвигали свою продукцию на рынок США. Если американским концернам помогает правительство, то автопроизводителям из Поднебесной господдержка на зарубежных рынках пока не оказывается.

BMW и некоторые другие производители не станут открывать бесплатные кафе, где журналисты могли встречаться с представителями компании.

По подсчетам инвестиционной компании Loomis, Sayles & Co., в городскую казну от салона поступит 350 миллионов долларов, - на 100 миллионов меньше, чем в 2008 году.
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



World Programs
0.1837