Гирлянда – праздник в рекламе
Гирлянда – серия секций (не всегда одинаковых) из ткани, бумаги или ПВХ, навешенных на одну нить, веревку или провод. Каждая секция гирлянды может нести на себе изображение и/или текст.
До того, как гирлянда стала использоваться в рекламе, она была (и остаётся до сих пор) традиционным украшением больших торжеств. Видимо, поэтому любая рекламная гирлянда теперь стойко ассоциируется с праздником. А это придает рекламе, размещенной на гирлянде, позитивный характер.
Рекламная гирлянда в торговом зале эффективно привлекает внимание покупателей к витрине или полке. Гирлянда может информировать о распродаже, снижении цены, новых условиях или товарах. Наконец, само присутствие красивой гирлянды настраивает покупателей на позитивный лад.
Изготовление гирлянды
Изготовление гирлянды – творческая работа, в которой проявляются талант и знания наших сотрудников. Воплощение праздничного настроя, легкость восприятия, яркость и оригинальность – вот какие цели преследует изготовление гирлянды.
Несмотря на кажущуюся «легковесность» самой идеи гирлянд, их рекламное воздействие в комплексе с другими POS материалами нельзя недооценивать. И подход к изготовлению гирлянд должен быть соответственным – серьёзным и продуманным.
Изготовление гирлянды на должном уровне гарантирует её максимальную эффективность.
Гирлянды флажков и бумажные гирлянды
Гирлянды флажков и бумажные гирлянды занимают важную нишу в сфере РОS-материалов. Они позволяют использовать в рекламных целях достаточно большое пространство, которое обычно пустует: верхние промежутки между стеллажами, дверные проёмы и т.п.
При этом гирлянды флажков и бумажные гирлянды часто висят почти на уровне глаз покупателя, что делает их заметнее остальных РОS-материалов. А если учесть, что грамотно развешанные гирлянды визуально занимают много пространства, становится ясно, насколько они полезны.
К тому же, гирлянды флажков и бумажные гирлянды удобны: они легко транспортируются, для их «монтажа» не требуются специальные приспособления.
В условиях, когда в каждой товарной группе за право быть купленными соревнуются несколько конкурирующих товаров, POS материалы, и в их числе – гирлянды флажков и бумажные гирлянды – могут стать той отличительной чертой бренда, которая и привлечет покупателя.
|