Академия рекламы >> Основы рекламы >> Дизайн >> Графический дизайн и верстка
Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн

Графический дизайн и верстка

Рекламно-полиграфический дизайн

Дизайн бывает:

полиграфической продукции (листовки, буклеты, брошюры);
презентационных материалов (презентации, папки для документов, приглашения);
упаковок и этикеток;
сувенирной продукции (календари, ручки, пакеты, кружки, майки);

Любой печатный рекламный материал создаётся для решения конкретной коммерческой задачи и должен быть эффективен. Для этого он должен быть удобен в использовании и иметь привлекательный вид соответственно и графический дизайн.

Бланк, конверт, визитка, папка, календарь, листовка, буклет, брошюра, плакат, флаер, рекламное объявление – вот далеко неполный список продуктов, которым требуется графический дизайн.

Дизайн полиграфической продукции в различных ситуациях может включать в себя как графический дизайн, так и вёрстку, фотосъёмку, сканирование слайдов, фотографий или печатных оригиналов, обработку изображений, отрисовку карт, схем, графиков и логотипов, создание коллажей и пр.

Дизайн наружной рекламы

Разработка макетов для наружной рекламы (рекламные щиты, перетяжки, вывески)

Подготовка графического дизайна и макетов всех видов наружной рекламы: биллбордов, плакатов, растяжек; конструкции и макеты вывесок и световых коробов; изготовление наклеек на автомобили, проектирование выставочных стендов. Возможна разработка нестандартных решений наружной рекламы.

Дизайн наружной рекламы в различных ситуациях может включать в себя как графический дизайн, так и вёрстку, фотосъёмку, сканирование слайдов, фотографий или печатных оригиналов, обработку изображений, отрисовку карт, схем, графиков и логотипов, создание коллажей и пр. Просмотреть фирмы, которые оказывают услуги графического дизайна и верстки вы можете в разделе дизайн


Верстка

Вёрсткой называют производственный процесс составления (монтажа) книжных, журнальных и газетных полос заданного формата из подготовленного набора всех видов и иллюстраций.

Основная задача вёрстки – подготовка материалов издания к печати. То, как будет выглядеть текст на Ваших рекламных материалах, зависит даже от мелочи. Размер шрифта, цветовая гамма, расположение изобразительных и текстовых элементов в печатном пространстве – любая удачная находка может сделать рекламу эффектной, а значит – эффективный графический дизайн.

Вёрстка – один из основных процессов полиграфического производства, в ходе которого печатное произведение приобретает окончательный вид. От качества её выполнения прямо зависит качество графического дизайна готовой книги, журнала или газеты. Это также один из наиболее сложных процессов, обеспечивающий при соблюдении обязательных технических правил стилевое и техническое единство оформления и художественную целостность издания, соответствие каждой полосы, каждого разворота как их содержанию, так и общему принципу оформления издания.
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



World Programs
0.2017