Академия рекламы >> Новости рекламы >> IPG: что изменится в цифровом маркетинге в 2009 году?
Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн

IPG: что изменится в цифровом маркетинге в 2009 году?

IPG: что изменится в цифровом маркетинге в 2009 году? (рис.1)В 2009 году интерактивность приобретет еще большее значение, рекламодатели все больше будут доверять потребителям, а бренды наконец начнут общаться с потребителями в Сети, — предсказывают в IPG Emerging Media Labs. Прогноз компании приводит Media Post. Эксперты IPG указывают на то, что новые цифровые технологии в ближайший год изменят сразу несколько секторов.

 Это:

  • Браузеры;
  • Общение;
  • Передача данных (transmission);
  • Розничная торговля;
  • Компьютерные технологии

1. Браузеры

Браузеры по сути станут новыми операционными системами, постепенно обрастая контентом и приложениями — достаточно посмотреть, как развивается Chrome от Google. По мере того, как это будет происходить, так называемый «смысловой интернет» (Semantic Web) будет применять все более «умные» и интуитивные методы поиска информации, основываясь на личных предпочтениях пользователя, полагают в IPG.

2. Общение

Общение в 2009 году станет «царствовать» в Сети. И брендам, и отдельным людям отныне недостаточно просто присутствовать в интернете. Успеха, как подчеркивают в IPG, можно сегодня добиться только при помощи общения, устанавливая в Сети отношения.

Причем это касается не только брендов компаний и товаров, но и «личного брендинга» людей. То, как человек сегодня общается в Сети, определяет отношение к нему друзей, работодателей и общества в целом. Самые простые инструменты представления себя — личные странички и блоги, социальные сети и Twitter. «Экспертов» объединяют определенные сообщества по интересам.

Авторы доклада напоминают, что уже сегодня наиболее популярными видами интернет-активности женщин среднего возраста являются фотосайты, чтение и составление рейтингов, оценка товаров и услуг и интернет-покупки. Более молодые женщины читают блоги, участвуют в обсуждения в сообществах, а также заливают и обмениваются видео. Это ровно то, что сегодня делают большинство пользователей Сети. И именно эти тенденции будут доминировать в Сети и в 2009 году.

Другой тенденцией в «общении» станет то, что умные компании и бренды будут все больше доверять своим потребителям и предлагать им участвовать в разработке и дизайне товаров. «Бренды приучаются слушать то, что о них говорится в обсуждениях, где бы эти обсуждения не происходили», — пишут эксперты IPG. С другой стороны, эти обсуждения дают компаниям возможность отвечать на претензии и улучшать качество своих товаров и услуг.

Социальные медиа заставляют по-новому взглянуть на показатели CRM и ROI. ROI (возврат вложений) теперь правильнее было бы определить как «Return on Involvement» («Возврат вовлеченности потребителей»), — полагают в IPG.

3. Передача данных

Третий тренд касается передачи данных, точнее — той феноменальной скорости, с которой сегодня происходит в Сети общение или с которой распространяется контент. Причем это распространение происходит бесконтрольно со стороны сайтов или каких-либо организаций. Новости с событий транслируются в онлайновом режиме благодаря блогам, с такой же скоростью появляется мобильное видео. А новые способы групповых коммуникаций (такие как Wikipediа) приобретают все большее значение и обретают своих персонажей, этикет и жаргон.

Новая скорость коммуникации означает, что бренды должны поддерживать связь со своими клиентами на всех стадиях общения, на которых они могут ответить потребителям. Также это значит, что бренды должны развивать свои стратегии во всех областях и с использованием всех платформ: мобильной связи, цифровых форматов, out-of-home, телевещания, широкополосного доступа и социальных медиа.

4. Розничная торговля

Даже в эпоху кризиса интерактивные решения в розничной торговле в 2009 году будут активно развиваться, — предсказывают в IPG. Интерактивные «зеркала», программы лояльности и другие подобные способы коммуникации помогут брендам и потребителям постоянно поддерживать связь — как с Сетью, так и друг с другом (посредством той же Сети и мобильных устройств). Программа Zxing уже позволяет распознавать штрих-коды и выдает данные о товаре, а сервис SnapNow дает возможность сравнивать цены. Подобные сервисы, помогающие магазинам обслуживать интернет-покупателей в режиме реального времени в сочетании с данными об аудитории отдельных сайтов дают возможность более точного таргетинга.

5. Технологии

Наконец, в том, что касается технологий, следует помнить о том, что современный потребитель (Zen Tech Warrior, как его называют в IPG), не только сам выбирает медиа и технические платформы, не только пользуется всеми технологическими достижениями (от набора текстов до браузеров и медиа-плееров), но и не хочет быть обремененным проводами. Кроме того, в эпоху кризиса потребители предпочитают экономичные решения и используют технологии для того, чтобы экономить (с этимсвязано в частоности то, что они предпочитают многофункциональные устройства, а не покупают десять разных устройств). Также маркетологам следует знать, что 60% потребителей собираются в новом году урезать коммуникации и медиа-потребление как минимум в одном из секторов, — утверждают в IPG.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



World Programs
0.2069