Академия рекламы >> Новости рекламы >> Zippo подогревает обстановку
Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн

Zippo подогревает обстановку

Zippo подогревает обстановку (рис.1)Производитель зажигалок Zippo и агентство Brunner проводят необычную онлайновую кампанию с нестандартными баннерами. Используемый баннер-«небоскреб» состоит как бы из двух частей: верхней и нижней. Нижняя — это традиционный баннер Zippo с горящей зажигалкой. А верхний — как бы «чужая» реклама. Но на самом деле рекламируются несуществующие компании и бренды: женское белье, центр по пересадке и наращиванию волос и танцевальное шоу.

Основной «прикол» баннера — в том, что пламя зажигалки на нижнем баннере как бы «подогревает» картинку на верхнем баннере, заставляя девушку раздеваться до белья, мужчину — снимать парик и вытирать им пот со лба, а танцора — выкидывать коленца на горячем полу, а потом и вовсе сбежать. Лишь при разворачивании баннера становится очевидным, что верхняя реклама — фальшивка, а единственный рекламируемый товар — Zippo.

Необычные баннеры размещены на Accuweather, eBay, CareerBuilder, WarnerBros.com, CNNSI, AutoTrader и DrudgeReport, а также на некоторых других ресурсах.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



World Programs
0.2156