Академия рекламы >> Новости рекламы >> MARCS провела исследование московского рынка детских товаров
Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн

MARCS провела исследование московского рынка детских товаров

MARCS провела исследование московского рынка детских товаров (рис.1)Группа MARCS завершила проект, объединивший маркетинговое исследование рынка товаров для детей в Москве и Московской области. В рамках исследования была определена структура рынка (размер целевой аудитории, емкость рынка, в том числе и по товарным категориям), портрет потребителя, его предпочтения и практика покупок, основные тенденции развития отрасли, а также оценена сумма необходимых инвестиций для входа на рынок.



Емкость рынка товаров для детей в Москве и Московской области (учитывая города с численностью населения свыше 50 тысяч человек) оценена в 73 миллиарда рублей в год. При этом среди сегментов рынка детских товаров самыми емкими являются (в порядке убывания): "Одежда", "Обувь", "Игрушки", "Детское питание" и "Предметы детской гигиены".

Приобретением товаров для детей занимаются в основном замужние женщины в возрасте от 25 до 44 лет. При оценке потребительских предпочтений было выявлено, что лояльность к брендам и торговым маркам во многих группах детских товаров невелика (верхняя одежда, одежда, обувь), а во многих просто отсутствует (мебель, постельное белье).

Наиболее "брендированными" являются товарные группы "Детское питание" и "Предметы детской гигиены", самыми узнаваемыми в них можно считать бренды: "ФрутоНяня", "Агуша", "Nestle" и "Pampers", "Huggies", "Libero" соответственно.
MARCS провела исследование московского рынка детских товаров

По числу групп детских товаров лидирует формат "сеть детских супермаркетов", где представлен ассортимент в двух десятках товарных групп. Исследования показали, что наиболее известными потенциальным покупателям являются магазины "Детский мир", "Банана Мама" и "Кораблик". Большинство жителей Москвы и Московской области (59% и 68% соответственно) совершают покупки в магазине "Детский мир".

MARCS провела исследование московского рынка детских товаров
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



World Programs
0.2219