Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн

Марка товара

"Люди преданы своей, марке товара. Возьмите сигареты. Люди курят не табак, а свою любимую марку товара. Табак они еще могут спутать, марку товара - никогда!"

Нью-Йоркское рекламное агентство

Как у людей, так и среди товаров есть свои личности, а есть и безликие "никто".

Образ соткан из множества черт:

имени, упаковки, цены, стиля рекламы и, главное, качества самого товара. 

Реклама вашей марки товара должна формировать этот образ постоянно, из года в год.

Возьмите, например, виски. Почему одни предпочитают марку товара "Джэк Дэниэл", а другие - "Оулд Крау" или "Тэй-лор". Может быть, люди различают виски на вкус? Не смешите меня. Суть дела в том, что у каждой марки товара есть свой облик, и то, что нравится одним, не подходит для других. Люди выбирают не само виски, а его образ.

Мне нравится виски "Джэк Дэниэл". Реклама создала образ благородного напитка, а высокая цена только подчеркивает его высокое качество.

Или возьмите сигареты "Марлборо". Образ сильного и свободного ковбоя, сформированный в результате рекламной кампании, сделал сигареты этой марки товара самыми популярными в мире.
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



World Programs
0.1989