"Люди преданы своей, марке товара. Возьмите сигареты. Люди курят не табак, а свою любимую марку товара. Табак они еще могут спутать, марку товара - никогда!"
Нью-Йоркское рекламное агентство
Как у людей, так и среди товаров есть свои личности, а есть и безликие "никто".
Образ соткан из множества черт:
имени, упаковки, цены, стиля рекламы и, главное, качества самого товара.
Реклама вашей марки товара должна формировать этот образ постоянно, из года в год.
Возьмите, например, виски. Почему одни предпочитают марку товара "Джэк Дэниэл", а другие - "Оулд Крау" или "Тэй-лор". Может быть, люди различают виски на вкус? Не смешите меня. Суть дела в том, что у каждой марки товара есть свой облик, и то, что нравится одним, не подходит для других. Люди выбирают не само виски, а его образ.
Мне нравится виски "Джэк Дэниэл". Реклама создала образ благородного напитка, а высокая цена только подчеркивает его высокое качество.
Или возьмите сигареты "Марлборо". Образ сильного и свободного ковбоя, сформированный в результате рекламной кампании, сделал сигареты этой марки товара самыми популярными в мире.
|