Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн

Маркетинговые исследования

Для создания конкурентоспособного продукта необходимо провести следующие маркетинговые исследования:

1. Качественные маркетинговые исследования предложения.

Изучение предложения конкурентов. Исследуются основные характеристики продукта. Результат маркетингового исследования необходим для выявления сильных и слабых сторон продукта конкурентов, а также продукта Вашей компании и грамотного позиционирования его на рынке.

2. Качественные маркетинговые исследования спроса.

Выявление тех характеристик продукта, которые интересуют реальных покупателей. Результат маркетингового исследования дает оценку соответствия Вашего продукта требованиям покупателей. Также появляется возможность "обыгрывать" в рекламе те характеристики, которые интересуют покупателя.

3. Мониторинг рекламы конкурентов.

Как рекламируются конкуренты, какие используют слова и изображения. Анализ рекламной активности пригодится при планировании рекламной кампании.

4. Формирование Уникального Торгового Предложения (УТП).

Заключительный этап. Теперь Вы знаете сильные и слабые стороны своего продукта и продукта конкурентов, как позиционируют конкуренты свой товар и чего же хотят Ваши покупатели. Проанализировав все эти параметры можно создать "Идеальный Продукт" - Уникальное Торговое Предложение.

 

5. Кто может провести маркетинговые исследования?

Если вам необходимо провести маркетинговые исследования, и вы не знаете как, тогда доверьте это дело профессионалам в рекламном бизнесе, которые не только проведут маркетинговые исследования, но и разработают и реализуют рекламную кампанию вашего товара или услуги с нуля. Для ознакомления с рекламными компаниями перейдите по ссылке /uslugi/c/id/5  

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



World Programs
0.1849