Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн

Материалы изготовления

Пластик.

Пожалуй, наиболее популярный и распространённый материал изготовления сувениров. При изготовлении деловых сувениров используются различные сорта пластмасс всевозможных видов и цветов. В зависимости от химического состава и поверхностных свойств пластика, выбирается наиболее подходящая технология нанесения фирменной символики заказчика. Чаще всего используют тампопечать и шелкографию. Есть сорта пластика, которые сделаны так, что на них принципиально невозможно нанести краску. В этом случае могут помочь наклейки или, иногда, лазерная гравировка и тиснение.

Металл.

Лазерную гравировку приминяют на металлическом материале изготовления. На металле рекомендуется использовать только лазерную гравировку. Принцип её очень простой, - луч лазера, управляемый компьютером, испаряет поверхностный слой металла «прожигая» его на заданную глубину и ширину. В результате получается рисунок в стиле гравюры. Теоретически можно использовать и традиционную ручную гравировку, однако её возможности сильно ограничены, - например не удастся задать микронную точность для установления толщины и глубины линии. Кроме того, в случае гравировки по покрытию (предположим, хром по латуни), линии разной глубины будут иметь разный цвет. При ручной технологии выразительные возможности значительно беднее, да и выдержать большой объём партии становится весьма проблематично.

Дерево.

Материал изготовления - дерево, чаще всего используется лазерная гравировка и тампопечать. Особенностью деревянных сувениров является лаковое покрытие. К сожалению, оптовые поставщики сувенирной продукции по каталогу, далеко не всегда могут сказать, покрыто ли изделие лаком до нанесения символики заказчика или нет. Результат этой ошибки может оказаться весьма плачевным, - краска по лаку не ложится и стирается, а при лазерной гравировке (в случае дерева – прецизионном «выжигании») лак течёт, образуя на краю оплавленный бурунчик. Для исключения таких ошибок, наше агентство работает либо непосредственно с производителем сувениров, либо с их уполномоченными дилерами – проверенными и надёжными бизнес - партнёрами, а менеджеры тщательно уточняют и проверяют все позиции заказа, с тем, чтобы полностью удовлетворить все запросы наших клиентов.

Кожа.

Для нанесения символики заказчика на материале изготовления изделия из кожи или кожезаменителя, используется технология тиснения. Блинтовое тиснение предполагает сильный кратковременный нагрев для стойкого изменения формы рельефа поверхности кожаной обложки сувенирного изделия.
В термопрессе закрепляется полимерное или металлическое клише, которое, входя в тесное соприкосновение в поверхностью обрабатываемого изделия, под воздействием высокой температуры. Если при тиснении используется фольга, она оплавляется и оставляет на поверхности металлический оттиск.

Керамика.

Для печати на керамике используется технология прямой печати или деколь.
При прямой печати используются специальные материалы изготовления: двухкомпонентные краски, которые непосредственно наносятся на поверхность керамического изделия. Во время сушки, краски впитываются в керамическую поверхность и застывают.
Технология "деколь" сродни принципу переводной картинки, - сначала производится печать на бумаге, затем бумага покрывается лаком, потом отмачивается в воде и переносится на керамическую поверхность. Во время обжига краска впекается в поверхностный слой, образуя твёрдую однородную массу.

Стекло.

При нанесении рисунка на стекло очень эффективной оказывается лазерная гравировка и деколь. При гравировании, управляемый компьютером лазерный луч испаряет верхний слой стекла. За счёт варьирования глубины и ширины канавки формируется красивый рельефный матовый рисунок.

Текстиль.

При печати на текстиле (футболки бейсболки одежда сумки) используется материал изготовления - шёлкотрафарет. Принцип тот же что и у шелкографии, только используется оборудование специально предназначенное для нанесения краски на ткань. Обработанный таким образом текстиль не боится стирки и солнца. Нанесённая символика длительное время сохраняет свой первоначальный вид, чёткость и цвет.

Бумага и Картон

Материал изготовления в виде плотной бумаги и картона, используются для изготовления визиток и календарей. При этом для печати может быть использована технология офсета или шелкографии, а также бесцветная выдавка - конгрев (стойкое изменение рельефа поверхности) и тиснение фольгой.

Полиэтилен.

Для нанесения фирменной символики заказчика используются полиэтиленовые пакеты высокого давления (толщиною в 70 микрон) с укреплённой прорезной ручкой или пакеты низкого давления (типа "маечка"). Количество цветов, которое может быть использовано в фирменной символике в принципе неограничено. По соотношению цена-качество, с учётом точности совмещения, оптимальным вариантом является использование не более четырёх цветов. Особенно красиво, броско и выгодно, фирменный логотип и надписи смотрятся на пакетах белого цвета.
Для нанесения символики заказчика используются технологии шелкографии и флексопечати, в зависимости от выбранного типа основы и заказанного тиража.
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



World Programs
0.1793