Академия рекламы >> Новости рекламы >> Новости из интернета на втором месте после телевидения
Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн

Новости из интернета на втором месте после телевидения

Новости из интернета на втором месте после телевидения (рис.1)Интернет как новостной источник обошел газеты по популярности и сегодня новостям из интернета уже уступает только телевидению, — такие данные содержатся в свежем докладе Pew Research Center for the People & the Press, выдержки из которого приводит Media Post. Опрос был проведен в декабре 2008 года среди 1489 человек. Хотя телевидение пока остается безоговорочным лидером, его доля в новостном потоке постепенно снижается, в то время как новости из интернета год за годом набирают все большую силу. По данным Pew Research, новости из интернета в 2008 году получали 40% респондентов в США — это касается как международных, так и внутриамериканских новостей. В то же время газетами с этой же целью пользовались лишь 35% опрошенных. В 2007 году доля тех кто брал новости из интернета, составляла 24%, а доля тех, кто брал новости из газет — 34%. Тенденция очевидна.

Долговременный тренд дает еще более впечатляющую картину. Доля тех, кто получал новости из интернета, в 2001 году составляла лишь 13%, в то время как доля тех, кто пользовался газетами — 45%.

Авторы доклада особенно отмечают, что хотя печатные газеты, особенно крупные городские издания, постепенно увядают, сайты газет, напротив, резко увеличивают аудиторию. В октябре 2008 года сайтами газет только в США пользовались 68,97 млн человек. Это на 64% больше, чем 41,96 млн человек, которые пользовались сайтами газет в октябре 2004 года. Это означает, что аудитория сайтов газет в октябре 2004 года составляла лишь 28% взрослых пользователей, а в октябре 2008 года — уже 42%.

Тем не менее, телевидение пока остается главным источником новостей в США. По состоянию на конец 2008 года им пользовались для получения новостей 70% всех опрошенных. Правда это немного меньше, чем 74%, которые пользовались телевизором с этой целью в конце 2007 года. Наибольшее же количество респондентов пользовалось телевидением для получения новостей в 2002 году — 82%.

Сегодня меньше всего пользуются телевидением для новостей опрошенные младше 30 лет — именно те, кто в первую очередь получает новости из интернета. Более половины (59%) респондентов в возрасте до 30 лет признали, что телевидение является для них первоочередным источником информации, однако ровно такая же доля получает в первую очередь новостную информацию из Сети. Это большое изменение с 2007 года. Тогда телевидение называли первостепенным источником 68% молодых людей младше 30 лет, в то время как новости из интернета выбирали лишь 34%.

Напомним, что по данным исследовательской компании TNS, доверие к онлайновым новостям возрастает с каждым годом: сегодня им верят уже около 40% населения во всем мире. В Великобритании онлайновые новости «котируются» наиболее высоко, уступая по степени доверия только «молве» и опережая телевидение и газеты.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



World Programs
0.2323