Академия рекламы >> Общественность >> Выставочное оборудование
Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн

Выставочное оборудование

Мобильные стенды.

Мобильные стенды эффективный инструмент expo маркетинга. Они давно и с успехом используются для проведения конференций, презентаций и выставочных мероприятий. Мобильные стенды широко применяются российскими и зарубежными компаниями, так как являются оптимальным инструментом для проведения презентации.

Выставочное оборудованиеМобильные стенды оправдывают применение и в крупных выставочных мероприятиях. Мобильные стенды могут служить прекрасным дополнением к большому стационарному стенду компании. Расположенные у входа в выставочный павильон, мобильные стенды сразу же фокусируют внимание аудитории и направляют поток к основной экспозиции.

К основным преимуществам мобильных стендов можно отнести их малые габариты, удобство хранения, транспортировки и эксплуатации, легкость сборки и замены изображения. По конструкторским особенностям мобильные стенды можно разделить на два типа: это PopUp – «зонтичные конструкции» и FoldUp – «планшетные конструкции». Данные варианты являются наиболее распространенными и с успехом применяются многими компаниями.

Эксклюзивные выставочные стенды.

Успех на выставке всегда зависит от построения эффективных коммуникаций с посетителями и не для кого не секрет, что мотиватором таких коммуникаций, прежде всего, является выставочный стенд, от дизайна и исполнения которого во многом будет зависеть уровень интереса посетителей к фирме-экспоненту.
Качественно отличаясь от стандартной expo застройки, эксклюзивные выставочные стенды всегда привлекают максимум внимания посетителей, подталкивая потенциальных клиентов на контакт с представителями фирмы-экспонента, что позволяет оптимизировать число бизнес контактов независимо от метража выставочной конструкции. Кроме того, применение эксклюзивных выставочных стендов позволяет с высокой точностью передать фирменный стиль, а так же подчеркнуть концепцию торговой марки.

Оформление демонстрационных залов.

Оформление демонстрационных залов является не только неотъемлемой частью интерьера любой точки продаж, но и эффективным средством построения рекламных коммуникаций. Поэтому у производителей продукции все больший интерес вызывает оформление демонстрационных залов, служащее не только в качестве декора, но и как интерьерный рекламоноситель для брэнда. Эффективность такой рекламы была подтверждена десятилетиями успешного применения на рынках Америки и Европы и апробирована большинством транснациональных компаний и локальных торговых марок. Сегодня брэндированное оформление демонстрационных залов с успехом применяется и в России, где растущая конкуренция, ряд ограничений на наружную рекламу и быстро развивающийся рынок розничных сетей продаж способствуют обострению борьбы за каждого покупателя.


Данная категория не содержит объектов.



World Programs
0.1723