Задачи бизнес-семинаров
Заложить у слушателей бизнес-семинаров основы маркетингового и рекламного мышления; дать им знания и навыки, достаточные для того, чтобы:
Грамотно оценивать состояние маркетинга (внутреннего и внешнего) и рекламы на своей фирме; проводить или заказывать маркетинговый аудит компании;
Формулировать задания на маркетинговые и рекламные проекты и оценивать их выполненные;
Создать фундамент для участия в специальных бизнес-семинарах.
Варианты названия бизнес-семинаров
Иногда организаторы бизнес-семинаров на местах предлагают свои названия. Вот некоторые из них:
«Маркетинг и реклама: ориентация на продажи»
(наиболее популярное название)
Для бизнес-семинаров с упором на рекламу:
«Как сделать рекламу эффективной?»
«Рекламная наука побеждать»
«Наука побеждать в рекламе»
«Реклама – бесполезная игрушка или эффективное оружие»
«Как победить в рекламной игре»
Для бизнес-семинаров с упором на маркетинг:
«Маркетинг: теория или творчество»
«Маркетинг: ориентация на продажи»
«Маркетинг в условиях гипер-конкуренции»
«Маркетинг: от практики... к практике»
«Маркетинг, как средство выживания в новой экономике»
|