Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн

Бизнес семинары

Задачи бизнес-семинаров

Заложить у слушателей бизнес-семинаров основы маркетингового и рекламного мышления; дать им знания и навыки, достаточные для того, чтобы:

Грамотно оценивать состояние маркетинга (внутреннего и внешнего) и рекламы на своей фирме; проводить или заказывать маркетинговый аудит компании; 
Формулировать задания на маркетинговые и рекламные проекты и оценивать их выполненные;
Создать фундамент для участия в специальных бизнес-семинарах.

 

Варианты названия бизнес-семинаров


Иногда организаторы бизнес-семинаров на местах предлагают свои названия. Вот некоторые из них:

«Маркетинг и реклама: ориентация на продажи»

(наиболее популярное название)

 

Для бизнес-семинаров с упором на рекламу:

«Как сделать рекламу эффективной?»

«Рекламная наука побеждать»

«Наука побеждать в рекламе»

«Реклама – бесполезная игрушка или эффективное оружие»

«Как победить в рекламной игре»

 

Для бизнес-семинаров с упором на маркетинг:

«Маркетинг: теория или творчество»

«Маркетинг: ориентация на продажи»

«Маркетинг в условиях гипер-конкуренции»

«Маркетинг: от практики... к практике»

«Маркетинг, как средство выживания в новой экономике»

 

Фильтр 
   Порядок 
   Отображать 
Заголовок
Поиск клиентов. Как найти, завоевать и сохранить клиента
Креатив в рекламе
Психологическое мастерство продаж в рекламе
Современное медиапланирование
Промоакции: BTL реклама и промоушен маркетинг
Стратегическое планирование рекламных кампаний
 
1 - 6 из 6


World Programs
0.2274