Академия рекламы >> Новости рекламы >> Онлайновым новостям доверяют 40% населения
Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн

Онлайновым новостям доверяют 40% населения

Онлайновым новостям доверяют 40% населения (рис.1)Доверие к онлайновым новостям все возрастает: сегодня им верят уже около 40% населения во всем мире. В Великобритании онлайновые новости «котируются» наиболее высоко, уступая по степени доверия только «молве», — сообщает исследовательская компания TNS в своем докладе «Digital World, Digital Life» («Цифровой мир, цифровая жизнь»). С ним можно ознакомиться на сайте TNS, о нем же пишет Marketing Charts.

Исследование степени доверия населения к новостям в различных медиа было проведено в шестнадцати странах мира — Австралии, Канаде, Китае, Германии, Финляндии, Франции, Дании, Италии, Японии, Корее, Голландии, Норвегии, Испании, Швеции, Великобритании и США. Всего было опрошено 27522 человека в возрасте от 18 до 55 лет. Авторов исследования также интересовал вопрос, используют ли люди в этих странах интернет для развлечения, поиска информации и коммерции (и как они это делают), и задействуют ли люди онлайновые каналы при принятии жизненно важных решений. Также респондентам был задан вопрос, в какой степени развиты в их странах социальные медиа и насколько люди доверяют онлайновым новостям по сравнению с «традиционными» источниками информации.

Как оказалось, в «значительной степени» доверяют онлайновым новостям около 40% населения во всем мире. Наиболее высока степень доверия онлайновым новостям в Великобритании, Онлайновые новости по степени доверия в этой стране опережает только «молва», которой верят 45% населения.

Интересно, что жители Великобритании также доверяют и телевизионным новостям: об этом заявили 38% опрошенных. В то же время итальянцы и французы верят телевизору в наименьшей степени: об этом заявили лишь 24% опрошенных. Зато в том, что касается газет, британцы демонстрируют самый низкий уровень доверия к новостям из всех опрошенных наций. Новостям в газетах доверяют менее четверти (23%) жителей Великобритании, в то время как в среднем газетам доверяют около 39% опрошенных.

Наиболее же высок уровень доверия к печатным медиа в Финляндии (там газетам верят 69% опрошенных), Японии (50%), Швеции (49%) и Китае (49%).

Также эксперты TNS уверенно заявляют, что все большая часть населения активно пользуется интернетом (см. таблицу ниже).

Активность респондентов в Сети за последний месяц
(данные по 16 странам мира)

Использовали поисковики для поиска информации 81% 
Смотрели в Сети новости 76%
Занимались онлайновым банкингом 74%
Смотрели прогноз погоды 65%
Изучали товар или услугу прежде чем приобрести их 63% 
Заходили на сайт товара или бренда 61% 
Оплачивали счета 56% 
Смотрели видеоклипы 51% 
Заходили на сайт, сравнивающий цены 50%
Слушали аудиозаписи 44%

Три четверти респондентов (76%) по их собственным словам, смотрели в Сети новости хотя бы раз за последний месяц. Это еще раз показывает растущее значение онлайновых новостей, — подчеркивают авторы доклада.

Что же касается информации из блогосферы, то ей доверяют гораздо меньше людей по сравнению с теми, кто верит газетам, онлайну и телевидению. Однако в Великобритании люди, как оказалось доверяют блогам меньше всего. Лишь 6% опрошенных в этой стране признали, что верят информации из частного блога, при том что в среднем уровень доверия блогам составляет 10%. Все это делает блоги наименее заслуживающими доверия медиа из всех названных.

Интересно при этом, что в Великобритании такому источнику как Wikipedia верят 24% опрошенных — столько же, сколько доверяют газетам (23%). При этом в некоторых странах, например в Германии, доля доверяющих Wikipedia составляет 52% — это делает этот источник чрезвычайно надежным в плане информации.

«Интересно наблюдать за тем, как растет доверие к онлайновым новостям и за тем, как потребители осознают разницу между источниками, которым можно доверять, и которым — нет», — комментирует результаты исследования управляющий директор TNS Global Interactive Арно Хаммертсон (Arno Hummerston). По его словам, в результате газеты все чаще переводят свой бизнес в Сеть, а не пытаются противостоять интернету. И в итоге такая комбинация качественного контента и признанного «бренда» работает — об этом говорит статистика посещаемости сайтов крупнейших газет за последний год.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



World Programs
0.2017