Академия рекламы >> Новости рекламы >> Оргкомитет Олимпиады-2012 начал выбирать рекламное агентство
Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн

Оргкомитет Олимпиады-2012 начал выбирать рекламное агентство

Оргкомитет Олимпиады-2012 начал выбирать рекламное агентство (рис.1)Оргкомитет предстоящих Олимпийских игр, которые должны состояться в Лондоне в 2012 году, объявил о начале приема заявок от агентств, готовых взять на себя комплексное рекламное сопровождение и организацию связанных с Олимпиадой мероприятий. Об этом сообщается на сайте The Campaign Magazine. Прием заявок будет продолжаться до 22 января 2009 года.

Комиссию, которая выберет рекламное агентство, возглавляют коммерческий директор комитета Крис Таунсенд и глава департамента по брендингу и маркетингу Аманда Дженнингс.

Выбранному ими агентству предстоит сотрудничать с комитетом на протяжении трех с половиной лет и заниматься организацией промо-мероприятий, разработкой и размещением наружной рекламы и сообщений в СМИ, реализацией разнообразной сувенирной продукции и билетов, в том числе через онлайн-магазины.

Еще в июне 2007 года оргкомитет представил эмблему Олимпиады, состоящую из четырех неправильных многоугольников, напоминающих цифры "2", "0", "1" и "2". Логотип вызвал множество нареканий, в частности, его называли похожим на свастику.

Кроме того, с официального сайта предстоящих Олимпийских игр пришлось убрать рекламный ролик, просмотр которого спровоцировал по меньшей мере у восьми человек приступы эпилепсии. Причина такого эффекта заключалась в слишком быстрой смене кадров

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



World Programs
0.2244