Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн

Словарь

Индекс соответствия, (англ.) Affinity index
Affinity index = TRP / GRP. Данный индекс показывает «профильность» выбранного носителя рекламы или конкретной передачи по отношению к заданной целевой аудитории. Предположим, что GRP данной передачи – 8%, а TRP – 10%. То есть наша целевая аудитория смотрит передачу лучше, чем аудитория в целом. Это должен показать affinity index: 10 / 8 = 1,25. Может быть, конечно, обратная ситуация, когда целевая аудитория смотрит передачу хуже, чем аудитория в целом. В этом случае affinity index будет меньше единицы.

Средняя частота, (англ.) Average frequency
mean number of times target audience members reached by a media plan are exposed to vehicles or messages

Щит наружной рекламы, (англ.) Billboard
term used in connection with outdoor advertising broadly used to encompass: poster panels; 8- sheet, 30-sheet and junior panels; and painted bulletins

Знание торговой марки, (англ.) brand awareness
характеризует процент потребителей, которые подтвердили, что им известна данная торговая марка. Показатели знания марки их смысл сильно варьируется от метода сбора информации

Баер, (англ.) buyerспециалист по покупке медиа

CPP, (англ.) CPP (cost per point)
цена за пункт рейтинга. СРР = бюджет рекламной кампании / GRP. CPP показывает, сколько рекламодатель должен заплатить, чтобы «заполучить» 1% аудитории

Затухание, (англ.) decayхарактеризует, на сколько снижается уровень знания рекламы за некоторый стандартный период (неделю, месяц) при условии прекращения рекламной поддержки. Таким образом, затухание характеризует среднесрочный эффект от рекламы на знание марки

Частота, (англ.) Frequencyсредняя частота рекламного воздействия. Частота рассчитывается на «охваченную» аудиторию, поэтому данный показатель позволяет узнать, насколько интенсивно рекламное давление. Другими словами, средняя частота воздействия – это среднее количество спотов, увиденных теми, кто видел рекламную кампанию. Предположим, что наша аудитория состоит из 10ти человек. Из них хотя бы один раз видели спот 7 человек (Reach 1 = 70%). При этом первый человек увидел 2 спота, второй – 1 спот, третий – 3 спота, четвёртый, пятый, шестой и седьмой – по 1му споту. Таким образом, общее количество увиденных спотов составляет 10. Средняя частота воздействия = 10/7 = 1.4.

GRP, (англ.) GRP (gross rating point)
Cуммарный рейтинг.«Очень часто бывает нужно посчитать, сколько всего зрителей контактировало с нашей рекламой за определённый период времени – например, за неделю… Этот параметр называется GRP… Способ расчёта логически вытекает из названия характеристики – нужно просто просуммировать рейтинги всех выходов рекламы. Если наша реклама вышла пять раз, и рейтинги выходов составили 10, 12, 6, 8 и 3% соответственно, то GRP = 10 12 6 8 3 (%) = 39%» (А.В. Балабанов. Занимательное медиапланирование. М., 2000. С.35). Суммарный рейтинг обычно рассчитывается на всю рекламную кампанию. Специалисты вместе с клиентом определяют количество GRP, которое нужно набрать для достижения целей кампании.

Период полураспада, (англ.) half-lifeопределяет за какое время знание марки, полученное в результате рекламной поддержки, сократится вдвое прекращения рекламной поддержки. Период полураспада напрямую связан с затуханием

Пленнер, (англ.) plannerспециалист по медиа-планированию

Прайм-тайм, (англ.) prime timeвремя в течение суток, когда размещение рекламы считается наиболее эффективным. Для телевидения прайм-таймом считается промежуток от 19.00 до 24.00 по будням и весь эфирный день по выходным. Однако каждый клиент может по-своему определять прайм-тайм (например, будни 19.00 – 23.00 и выходные 18.00 – 24.00).

Знание марки с подсказкой, (англ.) prompted brand awareness, aided brand awareness
равно проценту потребителей, которые вспомнили, что им известна данная торговая марка после ее упоминания в вопросе. Данный показатель особенно важен для новых брендов, поскольку бренды, существующие на рынке давно обычно имеют стабильно высокие показатели знания марки с подсказкой

Рейтинг, (англ.) rating
отношение видевших данное эфирное событие ко всей аудитории. Например, рейтинг передачи «Поле Чудес» (канал ОРТ, такое-то число, такое-то время) составил 15%. Это значит, что из всех жителей России, имеющих возможность принимать канал ОРТ, эту передачу посмотрело 15%. Рейтинг может быть целевым. Например, целевая аудитория рекламной кампании определена как «женщины в возрасте от 25 до 55 лет с высоким доходом». Если мы говорим, что целевой рейтинг программы «Поле Чудес» составил 10%, это значит, что из всех жителей России женского пола в возрасте от 25 до 55 лет с высоким доходом, имеющих возможность принимать канал ОРТ, эту передачу видели 10%. Существует понятие прогнозных рейтингов. Это рейтинги, которые предположительно будут иметь те или иные программы. Расчётом прогнозных рейтингов занимаются специалисты по медиа-исследованиям.

Охват, (англ.) Reach«смысл этой величины довольно хорошо понятен из её названия «охват» - т.е. сколько человек охватили. Причём, именно сколько конкретных «человеков», а не людей вообще. Иными словами, в отличие от GRP, человек, столкнувшийся с нашей рекламой дважды (трижды, четырежды и т.д.), засчитывается за одного. Иногда охват обозначают как Reach 1 , т.е. охваченные один раз и более» (А.В. Балабанов. С. 39-40). Рассчитываются также Reach 2 , Reach 3 . Reach 2 , например, это количество зрителей, которые видели ролик 2 раза и более. Охват рассчитывается в процентах. Если мы говорим, что Reach 1 составил 70%, это значит, что 70% аудитории видели рекламное сообщение хотя бы один раз.

Ресёчер, (англ.) researcher
специалист по медиа-исследованиям

Доля рекламного воздействия, (англ.) SOV(share of voice)
Данный показатель используется для того, чтобы оценить рекламную активность конкурентов в данной категории по отношению друг к другу. Например, мы имеем категорию «Автомобили», в которой действуют 4 основных конкурента. В заданный период все они провели рекламные кампании на телевидении. При этом Конкурент 1 набрал 2,500 GRP, Конкурент 2 – 3,000 GRP, Конкурент 3 – 500 GRP, Конкурент 4 – 4,000 GRP. Соответственно, суммарное рекламное воздействие в категории составило 10,000 GRP. SOV 1 = 25%. SOV 2 = 30%. SOV 3 = 5%. SOV 4 = 40%.

Сплит, (англ.) split
разбивка кампании (бюджета / GRP) по тому или иному критерию (сплит по каналам, сплит по месяцам, сплит по неделям, сплит по версиям роликов). Например, сплит по месяцам может выглядеть следующим образом: Июнь Июль Всего TRP's 100 100 200 % 50% 50% 100%

Спонтанное знание марки, (англ.) spontaneous brand awareness, unaided brand awareness
характеризует процент потребителей, которые вспомнили, что им известна данная торговая марка без предварительного ее упоминания. Спонтанное знание марки характеризует вероятность того, что потребители будут заинтересованы попробовать либо купить товар.

Рекламный спот, (англ.) spot
рекламный телевизионный ролик

TRP, (англ.) TRP (target rating point)
суммарный рейтинг на целевую аудиторию (сумма целевых рейтингов)

Аккаунт-менеджер, (англ.) Аccount manager
менеджер по работе с клиентами

Контакт
один телезритель, видевший один рекламный спот

Позиция «Премиум»
первая и последняя позиция ролика в рекламном блоке.

СРТ, (англ.) СРТ(cost per thousand)
цена за тысячу. СРТ = бюджет рекламной кампании / аудитория (количество человек) x 1000. СРТ показывает, сколько рекламодатель должен заплатить, чтобы его рекламное сообщение увидели 1000 человек.

Фиксированное размещение
Предположим, мы должны набрать 100 рейтингов по фиксированному размещению. Это значит, что мы размещаем споты в определённых передачах в определённое время (например: «КВН», ОРТ, 11 марта, 20.00 – 22.00, блок внутри передачи; «Сегодня», НТВ, 18 марта, 22.00 – 22.40, блок до передачи). Если мы должны набрать те же 100 рейтингов по плавающему размещению, мы покупаем у канала 100 рейтингов, и канал сам решает, каким образом распределить споты, чтобы в результате GRP был равен 100.

Целевая аудитория
та часть населения, которую рекламодатель хочет достигнуть в ходе рекламной кампании. Например, «женщины в возрасте от 25 до 55 лет с высоким доходом».

Фильтр 
   Порядок 
   Отображать 
Заголовок
Рекламный словарь
Словарь наружной рекламы
Словарь терминов полиграфии
Словарь терминов прессы
Словарь терминов радио-рекламы
Словарь терминов ТВ
 
1 - 6 из 6


World Programs
0.3025