Академия рекламы >> Основы рекламы >> Анализ эффективности
Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн

Анализ эффективности

В любой деятельности, в том числе и по привлечению заказов, риски должны быть диверсифицированы. Тогда эффективность всей рекламной кампании не будет зависеть от снижения эффективности работы одного рекламоносителя.

Сейчас рынок рекламы позволяет продвигать товары и услуги двумя недорогими и наиболее эффективными способами: реклама в прессе и Интернете.

Рассмотрим наиболее распространенные ошибки, сводящие эффективность рекламы на нет, на примере этих двух способов рекламы:

- неправильный выбор издания;
- отсутствие четкого позиционирования товара;
- ориентация не на свою целевую аудиторию;
- недостаточно активное продвижение сайта;
- отсутствие статистики посещаемости сайта;
- отсутствие четкой регистрации обращений по рекламе;
- при заключении договора - отсутствие регистрации источника информации о фирме;
- отсутствие анализа эффективности рекламы;
- отсутствие маркетинговых исследований и, как следствие, вывод на рынок неконкурентоспособного предложения (цена, состав услуг, качество товара).

Причем, сами товары и услуги могут быть достойного качества, но позиционирование товара может быть проведено не верно

- плохая организация продаж, низкий уровень отработки обращений и запросов по рекламе.

Эффективная реклама - это 5-10% от оборота фирмы. То есть если вложенные 5.000 долл. приносят оборот 50.000-100.000 долл. - это хороший показатель. Но для анализа эффективности таких вложений должна быть налажена система учета входящих обращений по рекламе, а также переговоров и заключенных договоров.

Рекламная кампания в Интернет, безусловно, дешевле рекламы в прессе. Она позволяет охватить именно целевую аудиторию и платить приходится только за контакт с потенциальным покупателем. Однако в работе провайдеров бывают перебои и полагаться только на Интернет не стоит. К тому же, как показывает практика, этот способ коммуникации используют пока самые продвинутые сограждане, охватывается лишь часть целевой аудитории. Хотя начать рекламную кампанию можно и с Интернета.

Позиции сайта в каталогах и в результатах поиска Яндекса, Рамблера и др. изменяются очень динамично, отслеживать их необходимо регулярно. И постоянно работать над содержательной частью сайта. В некоторых случаях наиболее эффективная реклама - это именно грамотный сайт с удобной навигацией, содержащий развернутую информацию о компании, ее товарах и услугах.

Баннерная реклама в Интернете может обойтись Вам в 300 долл. в месяц и принести замечательные результаты. Но, повторюсь, сайт должен быть содержательным, иначе, посетив сайт, потенциальный покупатель может уйти с него, так и не связавшись с Вашим офисом. Денег Вы потеряете не много, но время уйдет.
Фильтр 
   Порядок 
   Отображать 
Заголовок
Визуальный мерчендайзинг
Маркетинговые исследования
Методы измерения рекламы
Мотивов покупок
Поведение потребителя
Политика скидок
Прогнозирование ситуаций
Продвижение товаров и услуг
Психология денег
Рынок наружной рекламы
Сегментирование
Слухи в организациях
Стратегическое планирование рекламы
Управление продажами: основные тенденции
 
1 - 14 из 14


World Programs
0.1826