Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн

Осознанная реклама в метро

В отличии от рекламы на улицах городов, метрополитен позволяет охватить большее количество потенциальных клиентов, так как концентрация людей на станциях метро , особенно в "часы пик", достигает максимальных показателей. Конечно, по социальному составу этот контингент потребителей несколько отличается от, скажем водителей престижных иномарок , мчащихся по городским магистралям. Отсюда и ориентация в рекламе на товары и услуги, более доступные для потребителя среднего уровня достатка. Однако, это нисколько не умаляет высокого качества изготовления самой рекламы в метро.
 

Реклама в метро использует традиционные носители - биллборды, лайтпостеры, электронные дисплеи, табло бегущей строки, "призматроны". В последнее время получили широкое распространение и телевизионные экраны, размещенные на станциях метрополитена.


Реклама в метро предполагает более длительный контакт зрителя с картинкой, ведь в ожидании поезда пассажир находиться на перроне в течении 3-5 минут и, следовательно, воспринимает рекламу более осознано. Реклама, размещенная в самих вагонах метро, не только делает интерьер вагона более привлекательным. Здесь пассажиры находятся, порой, достаточно длительный промежуток времени , и они с удовольствием коротают его, разглядывая красочные стикеры над дверями и плакаты на стенах вагонов. Это дает возможность не только детально изучить рекламу, но и запомнить адрес и телефоны конкретного магазина или другого рекламируемого учреждения.

Указатели и рекламные щиты, размещенные непосредственно на станциях метро позволяют сделать привязку к конкретному объекту, расположенному вблизи станции. Еще одной немаловажной отличительной чертой рекламы в метро является то, что пассажир , пользующийся одной и той же станцией метрополитена, неоднократно сталкивается с одним и тем же рекламным изображением. Это усиливает эффект воздействия и дает гарантию охвата большего числа клиентов.

 Наиболее эффективным считается размещение рекламных материалов на пересадочных станциях метрополитена. Сеть щитов, расположенных на нескольких станциях метрополитена, также позволяет достигать хороших результатов воздействия рекламы.
 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить


Похожие материалы

World Programs
0.2144