Академия рекламы >> Площадки OFF line >> Печатные издания >> Печатная реклама. Как найти оптимальное полиграфическое решение
Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн

Печатная реклама. Как найти оптимальное полиграфическое решение

Всю полиграфическую продукцию можно разделить на три сегмента: издательская печать, рекламная печать и печать на упаковках. Рекламная печать и печать на упаковках сегодня развиваются наиболее динамично. В частности, рекламная печать, - это почти две трети оборота отрасли. Сектор же издательская печать сегодня - это постоянное уменьшение тиражей и все более активное использование многокрасочной печати.

Тема нашего разговора - особенности печатной рекламы. Существует множество различных классификаций. Ниже предложен один из вариантов.

Печатную рекламу можно классифицировать:

по красочности: однокрасочное и многокрасочное изделие;
по материальной конструкции: листовка, буклет, журнал, брошюра, каталог, альбом, путеводитель, папка, печать на сувенирах,упаковка, этикетка;
по наличию/отсутствию элементов издания: с вклейками, вкладками, оформительскими элементами;
по тиражу: единичные экземпляры, тиражом до 100 экз., до 1 000 экз., до 5 000 экз., более 5 000 экз.;
по отделке: с лакированием, с ламинированием, с тиснением, с высечкой, с применением специальных красок или лаков.

Вообще в арсенале печатной рекламы - самые яркие элементы оформления, ведь печатная реклама, по определению, не боится смелых решений и свободно использует цвет, линию, форму. Также смело работает печатная реклама с различными полиграфматериалами: бумагой, картоном, стеклом, тканями, искусственными материалами, самоклеящимися материалами, фольгой, готовыми сувенирными изделиями; свободно воплощает различные идеи отделки.

Еще одно ее важное отличие - как правило, сжатые сроки исполнения и очень высокие требования к качеству.

Любая печатная продукция готовится в три этапа:

допечатная подготовка оригиналов, включая изготовление печатных форм;
печать тиража;
послепечатная обработка и отделка.

Допечатная подготовка, включая изготовление печатных форм - это все операции, связанные с компьютерной обработкой изображения, изготовлением фотоформ (пленок) и, собственно, печатных форм (клише, пластин, трафареток).

Печать тиража. Здесь вступают в работу принтеры, плоттеры, ксероксы, ризографы, цифровые печатные машины и/или традиционные способы печати (офсетная, высокая, флексографская, трафаретная, глубокая, струйная печать).

Послепечатная обработка и отделка зависят от вида издания, требований заказчика, используемых материалов и даже транспортировки и распространения. Здесь могут понадобиться не только обрезка печатного листа (однолистные календари большого формата), но и обрезка и разрезка печатного листа (листовые издания малого формата), обрезка и фальцовка (буклеты-гармошки), брошюровка (каталоги, альбомы, журналы), переплетные работы (папки, дипломы, ежедневники), высечка. К отделочным операциям относятся лакирование, тиснение, высечка, биговка, склейка, термопечать, ламинирование. И конечно, внешний вид рекламного издания - это воплощение замысла дизайнера. Особая отделка придает продукту индивидуальность, выделяет из ряда.

Остановимся на этапе печати. В последние годы качественную продукцию мы можем получать, используя различные способы печати. Поэтому визуально отличить друг от друга оттиски плоской офсетной и высокой, а часто и глубокой печати, нам порой непросто. Один из путей - рассмотреть их в микроскоп с 10-40-кратным увеличением. Однако этот путь не единственный.

Для определения способа печати следует внимательно осмотреть оттиск, обратить внимание на запечатываемый материал, провести пальцами по поверхности оттиска, прислушаться к запаху краски. Одним словом, подключить чуть ли не все органы чувств - обоняние, осязание, зрение и логическое мышление. Но зачем, спросите вы?

А вот зачем. Вы держите в руках рекламное издание, которое нравится вам по качеству. Научившись определять, каким способом оно напечатано, вы постепенно накопите опыт. Будете знать, при каком способе печати получается лучше и четче текст, а при каком - сочнее и ярче однокрасочные и многокрасочные иллюстрации. А если вас больше интересуют тонкие штрихи, то только проанализировав реальные издания, вы поймете и почувствуете, при каком способе печати они тоньше, ровнее и без разрывов. Акварель в офсете сочнее и тоньше переходы, а глубокие тени в полутоновых иллюстрациях в глубокой печати мягкие и с деталями, а не темными пятнами как при других способах печати, особенно в однокрасочных изображениях.

 

Заказать печать вашей рекламы

Заказать различные виды печатной рекламы вы можете здесь http://visual-service.ru/uslugi/c/id/12

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



World Programs
0.1648