Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн

Печатные СМИ потеряли доверие

Печатные СМИ потеряли доверие (рис.1)Интернету верят больше, чем печатным СМИ.
Век печатных СМИ медленно, но верно подходит к концу, констатируют эксперты агентства Business Rating, которое по заказу Pro-Vision Communications провело в ноябре 2008 года Всероссийское исследование доверия россиян к информационным источникам. Согласно опросу жителей 12 крупных городов России, журналистским материалам из интернет-источников россияне доверяют больше, чем печатным СМИ.

Новому явлению способствует экономический кризис: из-за отсутствия лишних средств население перестает покупать газеты и журналы.

Россияне все более активно используют интернет, чтобы получить доступ к объективной, по их мнению, информации. Новости, публикации и рейтинги в Сети назвали важными 47% респондентов исследования, а на статьи в региональных и федеральных печатных СМИ ориентируются лишь 33% опрошенных. Впрочем, газетчики не отчаиваются и считают, что наблюдаемые сегодня снижение спроса и закрытие многих печатных изданий свидетельствуют скорее об оздоровлении отрасли.

"Сокращаются и будут сокращаться нерентабельные, неконкурентоспособные и дотируемые печатные СМИ, - говорит один из участников медиарынка. - Поскольку в предыдущие годы было запущено большое число экономически неоправданных издательских проектов, в 2009 году следует ожидать их ухода с рынка".

Для россиян приобретают огромное значение так называемые privat-медиа: блоги, чаты, форумы и социальные сети. К мнениям их участников прислушиваются 67% респондентов - это в 1,8 раза больше, чем в конце 2007 года. "Именно с этими источниками специалистам и предстоит научиться работать в 2009 году", - объясняет Sostav.ru генеральный директор Pro-Vision Communications Владимир Виноградов.

Также в числе наиболее важных источников информации оказались консультации экспертов и продавцов непосредственно в точках продаж - к ним прислушиваются 70% и 65% российских потребителей соответственно.

Вопрос доверия различным медиа сегодня стоит особенно остро: во время кризиса у россиян повысился спрос на достоверные сведения о состоянии экономики. По словам господина Виноградова, в условиях новой экономической ситуации россияне становятся все более опытными потребителями, а их требования к информации повышаются.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



World Programs
0.534