Академия рекламы >> Новости рекламы >> Пик просмотров онлайн-роликов пришелся на рабочее время
Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн

Пик просмотров онлайн-роликов пришелся на рабочее время

Пик просмотров онлайн-роликов пришелся на рабочее время (рис.1)Почти две трети пользователей (65 процентов), опрошенных Nielsen Online, признались, что смотрят видеоролики в интернете в рабочее время, то есть в будни с 9 утра до 5 вечера, пишет Ars Technica. Это самое популярное время просмотров. Стоит отметить, что в обеденный перерыв, то есть с 12 до 14 часов, ролики смотрит треть респондентов, то есть половина из любителей просмотров видео на работе. На втором месте по популярности период с 6 утра до 8 вечера в выходные - в это время ролики просматривает 51 процент респондентов.

 

Будние вечера, то есть периоды с 17 до 20 часов вечера и с 20 до 23, также являются популярными. В это время ролики смотрит 49 и 43 процента респондентов соответственно.

 

Реже всего онлайн-ролики смотрят с 11 вечера до 6 утра в выходные. Такими полуночниками оказались лишь 14 процентов опрошенных.
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



World Programs
0.2365