Перечень документов, необходимых для паспортизации рекламного места под размещение рекламы в витрине, на временных торговых павильонах, зонтах, маркизах, временных выносных щитах (штендерах), объектах городского благоустройства (городской мебели), на зданиях (плоскостные рекламные объекты до 18 кв.м.)
- Эскиз конструкции с указанием размеров объекта наружной рекламы.
- Адресный план с нанесением места размещения объекта наружной рекламы.
- Фотомонтаж.
- Выписка из реестра муниципальной собственности о собственнике опоры (здания) крепления объекта наружной рекламы.
После сбора указанных документов необходимо согласовать рекламное место со следующими согласующими организациями:
- Управление архитектуры, градостроительства и Госархстройнадзора Администрации г. Владивостока — согласование проектов рекламных конструкций, возможности полноценной эксплуатации на основании технических норм и правил, анализа градостроительной ситуации, перспектив развития городской территории.
- МП «ВТТУ» — согласование технической возможности размещения рекламной конструкции на конкретном месте с указанием номеров опор.
- ГИБДД – согласование распространения наружной рекламы в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог.
- МП «Горсвет» (при наличии приборов освещения на месте размещения объекта наружной рекламы) — согласование технической возможности размещения рекламной конструкции данного типа на конкретном месте.
- Государственный орган по охране памятников истории и культуры (при паспортизации рекламного места в зоне охраны памятников) — контроль за соблюдением требований законодательства об охране памятников, проведение экспертизы проектов размещения объектов наружной рекламы и информации на памятниках истории и культуры и в их охранных зонах.
- Управление муниципального заказа ЖКХ либо собственник здания (в случае крепления объекта наружной рекламы к зданию) — согласование технической возможности размещения рекламной конструкции на конкретном месте.
Перечень документов, необходимых для паспортизации рекламного места под размещение рекламы в витрине, на временных торговых павильонах, зонтах, маркизах, временных выносных щитах (штендерах), объектах городского благоустройства (городской мебели), на зданиях (плоскостные рекламные объекты до 18 кв.м.)
- Эскиз конструкции с указанием размеров объекта наружной рекламы.
- Адресный план с нанесением места размещения объекта наружной рекламы.
- Фотомонтаж.
- Выписка из реестра муниципальной собственности о собственнике опоры (здания) крепления объекта наружной рекламы.
После сбора указанных документов необходимо согласовать рекламное место со следующими согласующими организациями:
- Управление архитектуры, градостроительства и Госархстройнадзора Администрации г. Владивостока — согласование проектов рекламных конструкций, возможности полноценной эксплуатации на основании технических норм и правил, анализа градостроительной ситуации, перспектив развития городской территории.
- ГИБДД — согласование распространения наружной рекламы в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог (в случае паспортизации места под размещение выносного щита).
- Государственный орган по охране памятников истории и культуры (в случае паспортизации места под размещение объекта наружной рекламы на здании в зоне охраны памятников) – контроль за соблюдением требований законодательства об охране памятников, проведение экспертизы проектов размещения объектов наружной рекламы и информации на памятниках истории и культуры и в их охранных зонах.
- Управление муниципального заказа ЖКХ либо собственник здания (в случае паспортизации места под размещение объекта наружной рекламы на здании) - согласование технической возможности размещения рекламной конструкции на конкретном месте.
|
Данная категория не содержит объектов.
|
|