Академия рекламы >> Площадки OFF line >> Паспортизация рекламы
Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн

Паспортизация рекламы

Перечень документов, необходимых для паспортизации рекламного места под размещение рекламы в витрине, на временных торговых павильонах, зонтах, маркизах, временных выносных щитах (штендерах), объектах городского благоустройства (городской мебели), на зданиях (плоскостные рекламные объекты до 18 кв.м.)
  • Эскиз конструкции с указанием размеров объекта наружной рекламы.
  • Адресный план с нанесением места размещения объекта наружной рекламы.
  • Фотомонтаж.
  • Выписка из реестра муниципальной собственности о собственнике опоры (здания) крепления объекта наружной рекламы.

После сбора указанных документов необходимо согласовать рекламное место со следующими согласующими организациями:

  • Управление архитектуры, градостроительства и Госархстройнадзора Администрации г. Владивостока — согласование проектов рекламных конструкций, возможности полноценной эксплуатации на основании технических норм и правил, анализа градостроительной ситуации, перспектив развития городской территории.
  • МП «ВТТУ» — согласование технической возможности размещения рекламной конструкции на конкретном месте с указанием номеров опор.
  • ГИБДД – согласование распространения наружной рекламы в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог.
  • МП «Горсвет» (при наличии приборов освещения на месте размещения объекта наружной рекламы) — согласование технической возможности размещения рекламной конструкции данного типа на конкретном месте.
  • Государственный орган по охране памятников истории и культуры (при паспортизации рекламного места в зоне охраны памятников) — контроль за соблюдением требований законодательства об охране памятников, проведение экспертизы проектов размещения объектов наружной рекламы и информации на памятниках истории и культуры и в их охранных зонах.
  • Управление муниципального заказа ЖКХ либо собственник здания (в случае крепления объекта наружной рекламы к зданию) — согласование технической возможности размещения рекламной конструкции на конкретном месте.
Перечень документов, необходимых для паспортизации рекламного места под размещение рекламы в витрине, на временных торговых павильонах, зонтах, маркизах, временных выносных щитах (штендерах), объектах городского благоустройства (городской мебели), на зданиях (плоскостные рекламные объекты до 18 кв.м.)
  • Эскиз конструкции с указанием размеров объекта наружной рекламы.
  • Адресный план с нанесением места размещения объекта наружной рекламы.
  • Фотомонтаж.
  • Выписка из реестра муниципальной собственности о собственнике опоры (здания) крепления объекта наружной рекламы.

После сбора указанных документов необходимо согласовать рекламное место со следующими согласующими организациями:

  • Управление архитектуры, градостроительства и Госархстройнадзора Администрации г. Владивостока — согласование проектов рекламных конструкций, возможности полноценной эксплуатации на основании технических норм и правил, анализа градостроительной ситуации, перспектив развития городской территории.
  • ГИБДД — согласование распространения наружной рекламы в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог (в случае паспортизации места под размещение выносного щита).
  • Государственный орган по охране памятников истории и культуры (в случае паспортизации места под размещение объекта наружной рекламы на здании в зоне охраны памятников) – контроль за соблюдением требований законодательства об охране памятников, проведение экспертизы проектов размещения объектов наружной рекламы и информации на памятниках истории и культуры и в их охранных зонах.
  • Управление муниципального заказа ЖКХ либо собственник здания (в случае паспортизации места под размещение объекта наружной рекламы на здании) - согласование технической возможности размещения рекламной конструкции на конкретном месте.

Данная категория не содержит объектов.



World Programs
0.145