Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса - самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Уникальный семинар посвящен современным методам поиска клиентов, завоевания и удержания клиентов. Поиск клиентов, презентация агентства, участие в тендерах, развитие отношений с клиентом, продвижение самого рекламного агентства и многое другое.
Программа семинара "New Business в рекламном агентстве: как найти, завоевать и сохранить клиента в условиях современного рынка"
1. Современный рынок рекламы.
Поиск возможностей выхода рекламного агентства на потенциальных клиентов . Новые подходы поиска клиентов.
2. Первоначальный этап - выход на контакт и последующее «завоевание» клиента
Cистематизация и особенности методов поиска клиентов
Деловые контакты
Интернет
Телефон
Письма
Приглашения
Последующая работа «Золотые правила» подхода к завоеванию клиента, практические советы для нового бизнеса
3. Подготовка главного документа - презентации об опыте и возможностях агентства (credentials and pitch presentation)
Как наиболее выигрышно презентовать агентство - основные правила создания успешной презентации и типичные ошибки
Презентации типовые (дежурные)
Создание презентаций для клиентов из разных сфер бизнеса
Особенности подготовки презентаций при различных запросах и разных категорий товаров (pitch presentations)
Практикум - Case Studies и образцы презентаций (pitch and credentials)
4. Ключевая встреча с клиентом и презентация агентства
Подготовка к ключевой встрече с клиентом и успешной презентации возможностей агентства
График подготовки
Типовые документы
Необходимое техническое оснащение
Поиск и систематизация информации о клиенте
Мозговые штурмы
Креатив
Процедура ключевой встречи с клиентом и техника проведения презентации
5. Участие в тендерах
Коммерческие условия участия в конкурсах по приглашению клиентов (tenders)
Пути получения таких приглашений и соответствующих брифов
Технологии успешного участия в тендере - основные правила и практические советы
6. Развитие дальнейших отношений с клиентом или как сохранить и приумножить свои победы!
Особенности работы с уже найденным или постоянным клиентом
Инициирование новых проектов
Работа с клиентом, отказавшимся от сотрудничества
7. Продвижение рекламного агентства
Освещение деятельности агентства в СМИ и профессиональной среде
Участие в выставках
Семинары, пресс-конференции, фестивали - и прочее...
8. New business и маркетинговый отдел рекламного агентства
Роль и место собственной маркетинговой службы в завоевании нового бизнеса
Роль других отделов рекламного агентства в успешном развитии бизнеса
Развитие новых возможностей и дополнительных услуг агентства
9. Что должен знать и уметь директор (менеджер) по new business (job description)
10. Ответы на вопросы и консультации, связанные с особенностями бизнеса рекламных агентств, которые представляют участники семинара
Раздаточные материалы включают: Формы написания презентаций и брифов, образцы презентаций и приглашений на участие в тендере, документацию по подготовке к презентациям, структуру и функции работы маркетинговых служб
|