Академия рекламы >> Площадки OFF line >> Наружная реклама >> Призматроны, мобильные билборды, динамические рекламные щиты, скроллерами, пиларсы, суперсайты
Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн

Призматроны, мобильные билборды, динамические рекламные щиты, скроллерами, пиларсы, суперсайты

К динамическим установкам наружней рекламы относится:

Призматроны

Призматрон - это динамический рекламный носитель прямоугольной формы размером 6м x 3м состоящий из вращающихся призм, что позволяет разместить три рекламных макета на одой кострукции.
Основное отличие призматрона от биллборда - это время демонстрации рекламного макета: у биллборда - 100%, у призматрона - 1/3.
Стоимость размещения рекламы на призматроне несколько выше, чем у биллборда. Обусловлено это большей стоимостью конструкции, большей стоимостью технического обслуживания и местоположением - как правило призматроны устанавливаются на оживлённых улицах, в многолюдных местах центра горрода.


Мобильная реклама

Среди всего многообразия методов активной наружной рекламы мобильный билборд является одним из самых перспективных, многообещающих и эффективных инструментов. Мобильный биллборд представляет собой массивный двусторонний рекламный щит с мощной галогеновой подсветкой, размещенный на автомобиле вместо кузова.



Щиты

Динамические рекламные щиты – один из самых распространенных элементов наружной рекламы. Популярность динамических рекламных щитов в первую очередь связана с высокой эффективностью их воздействия на аудиторию. Это обусловлено широким охватом и повторяемостью воздействия динамического рекламного щита.
Поэтому широкоформатная печать для динамических рекламных щитов широко применяется в наружной рекламе. На сегодняшний день это, пожалуй, один из самых востребованных форматов, играющих ключевую роль в проведении успешной рекламной компании. Эффективность широкоформатной печати для динамических рекламных щитов связана в первую очередь с огромным охватом рекламной аудитории. Рекламный щит имеет прямое и непосредственное воздействие на водителей и пассажиров транспортных средств. Рекламное воздействие на этот сегмент аудитории идеально подходит для продвижения большинства товаров массового потребления, так и для товаров необходимых в быту. К таким товарам можно отнести продукты питания, одежду, бытовую технику и большую часть сферы услуг. В сферу охвата воздействия динамических рекламных щитов так же попадают и пешеходы, идущие по тротуарам. Их процент по отношению к водителям транспортных средств варьируется в зависимости от оживленности улицы и времени суток.



Скроллеры

Динамические рекламные конструкции, также называемые роллерными дисплеями или скроллерами, могут изготавливаться в различных вариантах - в виде настенных односторонних конструкций, в виде панель-кронштейна на самостоятельной опоре или с адаптацией бокового крепежа к стене или существующему столбу, в виде отдельностоящих 2-х сторонних конструкций с различной высотой опорного основания.
Существующие стандарты для изображений, такие как "сити-формат", "пилларс" и т.п., приняты как базовые при разработке типовых рекламных конструкций.



Трехсторонний пиларс

Пиларсы - это отдельно стоящие трехсторонние конструкции с внутренним подсветом. Обладают крупным форматом в уличной мебели, располагаются в центральных частях города.



Суперсайты

Суперсайт - это крупноформатная статичная или динамическая рекламная конструкция на высокой стойке. Рекламное поле колеблется между форматами 15x5 м., 12x5 м. или 12х4 м. Обладает внешней подсветкой. Суперсайт является самой заметной рекламной конструкцией и оказывает преобладающее воздействие над другими форматами наружной рекламы. Часто используется крупными компаниями и фирмами для имиджевого размещения в ходе проведения рекламных кампаний.
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить


Похожие материалы

World Programs
0.202