Появлению самой идеи производства призматронов послужило чрезвычайно бурное развитие рынка наружной рекламы за последние 7 лет, что повлекло за собой возникновение дефицита мест под размещение различного вида рекламных установок, имеющих повышенный спрос у рекламодателей. Таким образом, места, где физически возможно размещение рекламы значительно превышает количество мест, где такое размещение целесообразно с точки зрения охвата потенциальной аудитории, рекламной эффективности, географии расположения офисов, складов, банков, торговых и развлекательных центров и т. д., фирм-заказчиков.
Эффективность призматронов, как подтверждает практика многих социологических исследований, в несколько раз выше, чем обычной статичной. Потребитель, взгляд которого раньше привычно скользил по примелькавшимся статичным щитам, получает новые впечатления, наблюдая за процессом смены изображения. Человеческий глаз чутко реагирует на малейшее изменение в пространстве. По данным американских исследований, 91% из более чем 2000 человек констатирует изменяющееся изображение, тогда как аналогичное статическое изображение замечают только 19% прохожих.
Основным достоинством призматронов является возможность размещения в одной плоскости не одного, как у обычного щита, а одновременно 3-х рекламных изображений.
Именно это качество призматронов позволяет решить двойную задачу: во-первых, осуществить замену устаревших, неэстетичных и громоздких конструкций, на более современные и высокоэффективные, а во-вторых, сохраняя доходы от рекламы как владельцев рекламоносителей, так и городского бюджета, "проредить" архитектурную среду города от большого количества рекламных конструкций.
Динамический рекламоноситель ПРИЗМОТРОН стал оптимальным и успешным конструктивным решением как технических, так и рекламных задач. Поверхность установки составлена из вплотную расположенных трехгранных призм, и изображения меняются именно благодаря вращению этих призм вокруг своей оси.
Быстрая (буквально за несколько секунд) смена трех изображений и «фактор непредсказуемости» последующего сюжета не только приковывает взгляд человека, но и держат его в эмоциональном напряжении. Контраст между цветовым воплощением, а также разносюжетность трех изображений еще более усиливают воздействие, подчеркивая в то же время самостоятельность каждого из них. Возможность использовать в призматроне одну конструкцию для трех разных изображений, сменяющих друг друга (что, по свидетельству «Capital Communication Group», USA, в 5 раз увеличивает рекламный эффект), открыла новую страницу в истории наружной рекламы.
Заказать призматрон
Заказать изготовление призматрона и размещение его в городе вы можете здесь /reklama/c/id/1
|