Особенная сложность продаж в рекламе заключается в большой дистанции от момента продажи до результата в бизнесе клиента. Ведь во время формирования сделки ее основной объект - рекламное воздействие - еще не существует... Успех продаж в рекламе зависит не только от условий и параметров рекламного бизнес-предложения, но и от грамотного профессионального поведения "сейлера", его умения ориентироваться в ситуации, способности наладить адекватный канал общения с клиентом, завоевать его безусловное доверие и выстроить партнерские взаимоотношения. И тут не обойтись без знания психологии человеческого общения. Семинар адресован всем представителям рекламного бизнеса занимающихся продвижением своих услуг: рекламных возможностей СМИ и схем размещения; креативных, дизайнерских и медиапланерских разработок; full-service'ного агентского обслуживания; предложений различных производств (видео-аудио, типографий, «сувенирки» и т.п.). Именно для них и предназначен данный психологический семинар автором, имеющим многолетний опыт работы практического психолога и креативного директора.
В программе семинара "Психологическое мастерство продаж в рекламе"
«Самая важная мысль»
Распределение и акценты внимания в процессе деловой беседы. О чем думает опытный и о чем неуспешный «продажник»
Структура деловой беседы, продажи в рекламе
Организация взаимодействия
Проксемика - пространственная психология
НЛП-присоединение
Тело
Темп
Речь
Фокус сознания
Техника активного слушанья
Вопросы - это не только приемы получения информации, но и инструменты управления собеседником
Открытые и закрытые вопросы продаж в рекламе
Типологии вопросов
Как грамотно прерывать
Концепции неролевого общения
Образ себя у собеседника
Факты
Мнения
Естественность эмоций
Выражение эмоций
Манипуляции
Как это? Морально ли это? Эффективно ли?
Контр-манипуляции
«Айки-до» при манипулировании
Деловые переговоры
Структура деловых переговоров. Выделение «зоны противоречий». Стратегии переговоров
Продажа не услуги, а бренда
Многомерная аргументация бренда. УТП и бенефиты бренда
Активная мобилизация в зоне заключения сделки
Приемы справедливого давления. Продолжительность завершения
Специфика продаж в различных отраслях рекламы
Техника продаж рекламы до заключения контракта. Продажи рекламного продукта. Тендеры: хорошие и разные
Мастерство презентации
подготовка
структура
импровизация и подробный текст
«бумажные» помощники
Обратная связь и совершенствование
|