Академия рекламы >> Общественность >> Бизнес семинары >> Психологическое мастерство продаж в рекламе
Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн

Психологическое мастерство продаж в рекламе

Особенная сложность продаж в рекламе заключается в большой дистанции от момента продажи до результата в бизнесе клиента. Ведь во время формирования сделки ее основной объект - рекламное воздействие - еще не существует... Успех продаж в рекламе зависит не только от условий и параметров рекламного бизнес-предложения, но и от грамотного профессионального поведения "сейлера", его умения ориентироваться в ситуации, способности наладить адекватный канал общения с клиентом, завоевать его безусловное доверие и выстроить партнерские взаимоотношения. И тут не обойтись без знания психологии человеческого общения. Семинар адресован всем  представителям рекламного бизнеса занимающихся продвижением своих услуг:  рекламных возможностей СМИ и схем размещения; креативных, дизайнерских и медиапланерских  разработок; full-service'ного агентского обслуживания; предложений различных производств (видео-аудио, типографий, «сувенирки» и т.п.). Именно для них и предназначен данный психологический семинар автором, имеющим многолетний опыт работы практического психолога и креативного директора.


В программе семинара "Психологическое мастерство продаж в рекламе"  
«Самая важная мысль»
Распределение и акценты внимания в процессе деловой беседы. О чем думает опытный и о чем неуспешный «продажник»

 

Структура деловой беседы, продажи в рекламе

 

Организация взаимодействия

Проксемика - пространственная психология
НЛП-присоединение
Тело
Темп
Речь
Фокус сознания
Техника активного слушанья
Вопросы - это не только приемы получения информации, но и  инструменты управления собеседником

 

Открытые и закрытые вопросы продаж в рекламе
Типологии вопросов
Как грамотно прерывать
Концепции неролевого общения

Образ себя у собеседника

Факты
Мнения
Естественность эмоций
Выражение эмоций

Манипуляции

Как это? Морально ли это? Эффективно ли?
Контр-манипуляции
«Айки-до» при манипулировании

Деловые переговоры
Структура деловых переговоров. Выделение «зоны противоречий». Стратегии переговоров

 

Продажа не услуги, а бренда
Многомерная аргументация бренда. УТП и бенефиты бренда

Активная мобилизация в зоне заключения сделки
Приемы справедливого давления. Продолжительность завершения

 

Специфика продаж в различных отраслях рекламы
Техника продаж рекламы до заключения контракта. Продажи рекламного продукта. Тендеры: хорошие и разные

 

Мастерство презентации

подготовка
структура
импровизация и подробный текст
«бумажные» помощники
Обратная связь и совершенствование

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



World Programs
0.1937