Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн

Реклама на остановках

Жизнь – в движении. Миллионы москвичей ежедневно выходят из дома и штурмуют общественный транспорт. По данным некоторых исследований, автобусы, троллейбусы, трамваи не только составляют конкуренцию, но и превосходят по численности пассажиров столичный метрополитен. Именно поэтому множество рекламодателей стремится установить контакт с потенциальным потребителем именно с помощью наземного транспорта и старается «поймать» их везде, в том числе и на остановках.

Реклама на остановкахНа сегодняшний день остановочные павильоны, которые рекламная градация относит к уличной мебели, предполагают размещение рекламы двух форматов: 1,2х1,8 м и 1,4х1,6 м. Первый вариант – не так давно появившийся и уже успевший завоевать популярность сити-формат. Напечатанный на бумаге и закрытый стеклом постер располагается всегда на боковой стороне остановки. Реклама на остановках формата 1,4х1,6 м размещается как на боковой, так и на задней стенке павильона. При этом размер имиджа строго определен рамками самого остановочного павильона, замену форматов даже при большом желании рекламодателя произвести невозможно, поэтому печать плакатов выполняется разными тиражами отдельно для каждого типа остановок.

Есть один немаловажный момент, который необходимо учитывать при планировании кампании на остановочных павильонах. Время, которое человек затрачивает на ожидание транспорта, составляет в среднем 4,5 минуты. В сравнении с другими видами рекламы это достаточно большой период, и, что важно, в течение него люди, как правило, смотрят по сторонам, и привлечь их внимание к яркому постеру достаточно просто. Таким образом, реклама на остановках дает хорошую возможность размещать не только графическую, но и текстовую информации, которую человек может прочитать, запомнить и при особенной заинтересованности, записать. Постеры на остановках по своему целевому назначению очень близки со стикерами в поездах метро, поэтому среди клиентов, выбирающих рекламу на остановках очень часто можно встретить сети аптек, магазинов, агентств недвижимости, а также различные печатные СМИ. Это рекламодатели, заинтересованные в информационной и содержательной рекламе.

Если компания нуждается в широком охвате аудитории, то гораздо эффективнее проводить размещение рекламы целой сетью сити-форматов, но нужно знать, что в их число входят не только остановочные павильоны, но и отдельно стоящие конструкции – пилоны. Сеть рассчитана на охват города, и полноценная кампания обычно включает от 300 и более сторон. Как правило, крупных саплаеры предлагают готовые программы, различные по численности поверхностей и адресам размещения. К тому же размещать отдельно имиджевую рекламу на остановках, по меньшей мере, неразумно, для крупных кампаний более приемлемо сочетание сразу нескольких форматов. Минимальный срок экспонирования при размещении сетью составляет две недели. Это позволяет проводить ротацию постеров, можно менять изображения в рамках одной кампании, можно менять места размещения, ротируя поверхности в черте города.

Другой способ позиционировать себя с помощью рекламы на остановах – максимально приблизить рекламу на остановках к тем адресам, в которых заинтересован рекламодатель, например, к местам продаж того или иного продукта или услуги. В этом случае программа подбирается индивидуально. Часто точечные кампании планируются с расчетом на конкретную аудиторию, которая проживает в определенном районе, интересном рекламодателю. Более того, у некоторых саплаеров существует суточная цена на остановочные павильоны, но такой вид размещения не имеет широкого распространения.

Стоимость рекламы на остановках можно отнести к разряду демократичных. Ценовой разброс на размещение одной поверхности составляет в среднем от 50 до 300 долларов. К примеру, двухнедельная кампания на сити-форматах, включающая десять сторон в центре города, обойдется вам в 67 500 рублей. Естественно, существует ценовая разница на размещение в центре Москвы и на окраине, а также отличия в стоимости сторон А и Б. Возможно, она не так значительна, как для щитов 6х3 м, но принимать ее во внимание при составлении программы и определении бюджета все-таки стоит. Конечно, у рекламодателя существует возможность получить определенные скидки, которые зависят от объемов рекламы, периодов размещения, а также сезона проведения кампании.

Существует еще один вид размещения рекламы на остановках, о котором нужно сказать отдельно, – это красочные плакаты форматом 1,4х1,6 м, составленные из полноцветных рекламных объявлений. «Стоп-Афиша» выходит регулярно один раз в месяц и информирует москвичей и гостей столицы об интереснейших событиях в сфере культуры и искусства, спорта, досуга, развлечений, о товарах и услугах московских и подмосковных предприятий. По своему принципу размещения рекламы «Стоп-Афиша» похожа на страницу из рекламного журнала, где на одной полосе размещены сразу несколько объявлений. Подобно рекламе в прессе, здесь у рекламодателей существует возможность выбрать для себя наиболее подходящий формат: размеры объявлений могут варьироваться от минимального 21х10 см до максимального (131х131 см), практически во всю величину постера.

Реклама на остановках дают вам широкий выбор вариантов рассказать о себе миллионам людей, так не упускайте такой случай. Звоните в наше агентство, и специалисты отдела наружной рекламы проконсультируют вас по всем вопросам, подскажут, как лучше спланировать кампанию, чтобы получить максимальную результативность и составят оптимальную адресную программу. Не забывайте, что каждое утро, на каждой остановке, в каждом районе Москвы ждут транспорта ваши потенциальные покупатели. А может быть, они ждут именно вас?

 

Заказать рекламу на остановках

Заказать изготовление постера с вашей рекламой, с последующим размещением его на остановках города вы можете здесь /reklama/c/id/16

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



World Programs
0.1759