Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн

Рекламные кампании

Руководитель любого бизнеса задумывается о рекламных мероприятиях, способных увеличить объем продаж. Но как определить, что именно принесет наибольший эффект, какие затраты при этом будут оправданы, да и просто — с чего начать?

Если вы руководитель уже действующего бизнеса или только создаете свое дело, перед вами обязательно встают вопросы:

как привлечь новых клиентов?
как увеличить объем продаж?
как заработать больше при разумных затратах на рекламу?

Каждый отвечает на эти вопросы по-своему, анализируя собственный продукт (товары или услуги), рынок и конкурентов, оценивая место и потенциал своего бизнеса в этой среде. Как правило, на полномасштабные маркетинговые исследования не хватает времени и средств, да и целесообразность их в условиях дефицита ресурсов на развитие вызывает сомнения. К тому же, пока вы собираете данные, конкурент бежит вперед, бизнес-среда вокруг меняется.

Темпы сегодняшней жизни заставляют принимать решения быстро, но экспресс-анализ все равно необходим. Вы точно должны знать ответы на вопросы:

каков ваш продукт?
каковы конкурентные преимущества?
кто покупатель?
на что сделать ставку в формулировании предложения и его продвижении на рынке?

Даже беглый анализ рекламных шагов конкурентов уже поможет не повторять их ошибки. Заметьте, анализ, а не копирование! А методы? Как выбрать необходимый минимум? Есть два основных способа — например, можно идти от бюджета: сколько денег не жалко на рекламную кампанию, такие и мероприятия подбираем, — или можно определиться с целями и масштабами мероприятий и обеспечить для них средства любой ценой. У каждого способа есть свои плюсы и минусы, и на практике, как правило, реализуется то или иное их сочетание, но для хозяина любые затраты требуют обоснования, и когда понятен ожидаемый эффект, тогда и легче определить, сколько не жалко на него потратить.

Первым шагом необходимо разобраться с целями и задачами. Зачем вам нужна рекламная кампания? Хотите ли вы продавать больше какой-то вид продукции или хотите, чтобы название вашей фирмы или товарный бренд были у всех «на слуху»? А может, необходимо создать комплексное предложение (добавить к продукции какой-либо сервис, например), чтобы обеспечить клиенту услугу «под ключ», и это расширит круг новых заказчиков?

Постановка задач для рекламной кампании потребует ответов еще на целую серию вопросов о продукте, его плюсах и минусах, о клиентах (кто уже покупает, и кто еще мог бы) и многом другом. Если не разобраться с этим, велик риск просто потратить деньги и не получить от рекламной кампании желаемого результата.

Разбираться легче с помощью профессионалов. С одной стороны, это должны быть специалисты рекламного агентства, имеющие опыт в разработке и проведении рекламных кампаний, с другой, специалисты заказчика, знающие свой продукт, его сильные и слабые стороны, и имеющие опыт продаж. Наиболее эффективно на этом этапе постановки задач работать вместе. При этом профессионализм рекламщиков определяется умением правильно ставить вопросы и получать точные и полные ответы.

Даже несколько верных вопросов могут позволить заказчику увидеть свой продукт или услугу взглядом со стороны, или породить дискуссию между специалистами, при этом рекламщик-консультант выступает в роли катализатора. А в итоге появляется свежее стратегическое решение.

К сожалению, немного рекламных агентств обеспечивают такой комплексный подход к проблемам заказчика, привлекая специалистов-рекламщиков, не только знающих рекламные методы (размещение в СМИ, наружная реклама или почтовая рассылка), но и способных разобраться с задачами заказчика, способных задавать правильные вопросы, а значит и способных увидеть эффективные решения. Нередко случается, что планирование рекламной кампании основывается не на выявлении задач заказчика и способов их решения, а на навязывании заказчику тех видов рекламных услуг, которые наиболее выгодны данному агентству.

Четко сформулированная задача облегчит в дальнейшем работу дизайнеров, а значит снизит затраты, и процесс разработки творческой идеи, слогана, текстовых и графических объектов рекламной кампании займет меньше времени.

Так с чего же начать подготовку к рекламной кампании?

С правильно проработанного ответа на вопрос: «А зачем все это нужно?».

 

Где можно организовать хорошую рекламную кампанию?

В настоящее время большой крнкуренции многое зависит от успешной рекламной кампании ваших товаров и услуг. Если у вас нет рекламы, то завтра у вас не будет бизнеса. Хорошим рекламным решением является интернет сайт компании, который рекламирует вас не только в вашем городе, но и во всём мире. А профессионально сделанный сайт и раскрученный в сети во всех популярных поисковых машинах как Yandex, Google, принесёт вам множество клиентов.

Заказать  разработку сайта вы можете здесь http://visual-service.ru/uslugi/c2/id/85

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



World Programs
0.1641