Академия рекламы >> Новости рекламы >> С 1 января начинают действовать новые правила рекламы алкоголя и табака в Украине
Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн

С 1 января начинают действовать новые правила рекламы алкоголя и табака в Украине

С 1 января начинают действовать новые правила рекламы алкоголя и табака в Украине (рис.1)Заместитель Председателя Верховной Рады Украины Николай Томенко направил обращение руководителям телерадиоорганизаций, организаций внешней рекламы и рекламных агентств относительно законодательных изменений в рекламировании алкогольных напитков и табачных изделий, вступающих в действие с 1 января следующего года.

Как отметил автор этих изменений Николай Томенко, согласно Закону Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно рекламы», принятого 18 марта 2008 года, с Нового года вступают в силу изменения в Закон Украины «О рекламе», предусматривающие:

— запрет приводить в телепередачах звуковую информацию рекламного характера о спонсоре — производителе алкогольных напитков, его наименование или торговую марку;

— запрет рекламы табачных изделий и соответствующих торговых марок средствами внешней рекламы;

— запрет рекламы алкогольных напитков и соответствующих торговых марок средствами внешней рекламы.

«Эти изменения призваны способствовать оздоровлению общества, уменьшению потребления алкоголя и табака населением Украины, особенно молодежью и подростками, на которых реклама этих продуктов оказывает наибольшее влияние», — сказал Николай Томенко.

Он напомнил, что при подготовке соответствующего закона удалось найти компромисс между общественным требованием ограничить рекламу вредных для здоровья продуктов и потребностями развития рекламного рынка Украины. Содержание и поэтапность введения ограничений рекламы алкогольных напитков и табачных изделий были согласованы всеми заинтересованными сторонами.

Заместитель Председателя Верховной Рады призвал представителей рекламной отрасли ответственно отнестись к необходимости соблюдения новых правил работы с 1 января 2009 года. «Подчеркиваю, что никакие ссылки на экономические трудности не дают оснований для их ревизии или отсрочки. Уверен, что рекламный рынок Украины успешно будет развиваться при соблюдении общественно необходимых ограничений рекламы алкоголя и табака. Ведь здоровье нации и судьба молодого поколения стоят намного выше быстрой коммерческой выгоды. Это — нормальный выбор всех цивилизованных государств», — подчеркнул Николай Томенко.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



World Programs
0.241