Прямой маркетинг, директ-маркетинг - вид маркетинговой коммуникации, в основе которого - прямая личная коммуникация с получателем сообщения (потребителем или клиентом среды "бизнес для бизнеса" (Business-to-business, B2B) с целью построения взаимоотношений и получения прибыли.
Директ-маркетинг зачастую использует прямую адресную рассылку сообщений целевым потребителям (представителям целевой аудитории) посредством почтовой связи, e-mail, SMS и т.д Прямой маркетинг включает в себя прямую рекламу. Т.е. продавец обращается с рекламным предложением о приобретении у него товара или услуги, напрямую к потенциальному покупателю.
Применение мероприятий прямого маркетинга в компаниях часто связано с созданием базы данных о клиентах - накоплении информации об особенностях покупок, имен, адресов и пр., с целью последующей обработки данной информации и предложения клиентам продукции, адекватной их запросам. Директ майл является самым экономичным способом на сегодняшний день оповестить наиболшее колличество потенциальных клиентов. Директ майл наиболее часто применяют в сферах информационного снабжения в самых разнообразных сферах деятельности.
Для выбора исполнителя на данный вид услуги - перейдите по ссылке в раздел услуг >>>
|