Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн

Социальные сети за два года выросли вдвое

Социальные сети за два года выросли вдвое (рис.1)В настоящее время только в США насчитывается 40 млн. пользователей социальных сетей, что означает, что число пользователей с 2006 года выросло на 93%, — сообщает исследовательская компания Netpop Research в своем докладе «Social Networkers US: Who they are and what they mean for next generation advertising» («Пользователи социальных сетей и что они значат для следующего поколения рекламы»). По прогнозам авторов доклада, именно социальные сети будут иметь ключевое значение для рекламодателей в эпоху экономического кризиса. Всего в ходе исследования было опрошено 4384 пользователей Сети.

Эксперты Netpop обнаружили, что в настоящее время 76% всех широкополосных пользователей Сети в США (примерно 105 млн человек) активно работают с социальными сервисами — закачивают на фоторесурсы фотографии, ведут блоги, оценивают товары и услуги и выполняют другие виды деятельности в Web 2.0. При этом почти треть (29%) этих людей или около 40 млн пользователей регулярно участвуют в работе социальных сетей или общаются в них.

Авторы доклада указывают, что именно социальные сети сегодня показывают переход к тому, как люди сегодня по-новому потребляют контент, развлекаются. Именно социальные сети превращают людей в промоутеров и «агентов влияния».

Кто же такие пользователи социальных сетей в США?

Как оказывается, это в основном незамужние работающие женщины в возрасте 18-39 лет. В среднем пользователь социальной Сети в неделю общается примерно с 18 пользователями «один на один» и к 110 пользователям обращается «один ко всем». В среднем на общение и обмен информацией пользователи социальных сетей тратят около 36% всего времени, которое они проводят в Сети. У тех, кто не участвует в работе социальных сетей, на это тратится в среднем 29% времени, проводимого в Сети.

Пользователи социальных сетей используют различные инструменты, для того, чтобы поддерживать контакты. Это интернет-мессенджеры, тексты, блоги и микроблоги. Электронную почту используют свыше 95% опрошенных пользователей социальных сервисов, интернет-мессенджеры — 61%, форумы — 29% опрошенных.  

Главные социальные сети в США, как и следовало ожидать, это Facebook и MySpace. Сегодня 60% 
опрошенных пользователей соцсетей используют Facebook, 63% — MySpace и 34% — оба сервиса. Количество пользователей Facebook в период 2006-2008 года выросло на 500%, что позволило ресурсу обогнать MySpace по количеству пользователей. Другие популярные социальные сети среди американских пользователей — LinkedIn, Friendster, Plaxo (у наемных сотрудников), IMeem, LastFM, Veoh (у студентов) и Groups.Google и Classmates.com (у пенсионеров).

Как оказалось, пользователи социальных сетей в среднем делают более крупные и частые покупкиб чем обычные пользователи Сети. В среднем они тратят на покупки в Сети $101 в месяц, в то время как те, кто не участвует в работе социальных сетей — лишь $80 в месяц. Причем гораздо чаще покупают одежду, билеты на концерты и в кино, товары для красоты и здоровья, а также потребительскую электронику.

Ключевым источником информации при принятии решения о покупке для пользователей социальных сетей являются поисковики, сайты производителей, онлайновые магазины и сайты аукционов. Пока лишь около 6% пользователей также используют с этой целью сами социальные сети. Однако в Netpop полагают, что их число будет расти по мере того, как все больше людей будут уходить в Сеть для обсуждения своих личных проблем во время кризиса.

«Социальные сети во время нынешнего экономического спада будут играть ту же роль, что кинофильмы играли в период Великой Депрессии», — уверен Кейт Ригнер (Cate Riegner), вице-президент Netpop Research. По словам эксперта, рост социальных сетей все еще продолжается, и потребители с их помощью развивают отношения с друзьями и единомышленниками. «Компаниям просто необходимо быть в этой структуре, общаться как уже с существующими поклонниками бренда, так и с „потенциальными“ потребителями», — говорит Ригнер.

Джош Крэндалл (Josh Crandall), президент Netpop, в свою очередь замечает, что многие компании были разочарованы тем, как традиционные форматы онлайновой рекламы работают в социальных пространствах. Однако он также напоминает, что попытки рекламы в социальных сетях до настоящего времени ограничивались медийной рекламой. В то же время, если понять методику работы социальных пространств и использовать в рекламе новые подходы — рекламодателей ждет успех. Ведь социальные медиа будут иметь все большее значение по мере того, как люди будут пользоваться ими все больше и чаще, — уверен эксперт.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



World Programs
0.2331