Практический курс по современному медиапланированию, направлен на разработку и правильную реализацию оптимальных медиастратегий и медиапланов! В первую очередь, семинар адресован рекламным агентствам и рекламным подразделениям компаний, проводящих разнообразные маркетинговые коммуникации, а также всем, кто желает повысить свою квалификацию в области медиапланирования и медиабаинга.
Программа семинара "Современное медиапланирование"
1. Вводная часть:
Роль и место медиапланирования в системе маркетинговых коммуникаций;
Цели и задачи медиапланирования;
Медиа бриф;
Стратегическое и тактическое медиапланирование.
2. Целевая аудитории (ЦА):
Способы определения и описания ЦА;
Сегментация ЦА, основная и дополнительная ЦА, ядро ЦА;
Специфические целевые группы и ситуации: особенности медиапланирования.
3. Основные медиахарактеристики:
Рейтинг, охват, доля аудитории, их взаимосвязь;
Индекс соответствия. GRPs, TRPs, OTS, средняя частота;
Понятие частотного распределения рекламного воздействия;
Кумулятивные характеристики кампании;
Рассмотрение модели типовой рекламной кампании с точки зрения основных медиахарактеристик.
4. Традиционные медиа:
ТВ, пресса, радио, наружная реклама, Интернет;
Сильные стороны и ограничения применения каждого из них;
Современная ситуация с потреблением традиционных СМИ;
Понятие рекламной нагрузки (ad clutter) носителя.
5. Медиаданные и медиаисследования:
Понятие о медиаданных;
Медиаисследования;
Измерение медиапараметров;
Мониторинг рекламы в медиа;
Особенности медиаисследований и медиахарактеристик для различных медиа;
Pre- и post-campaign расчеты медиа эффективности.
6. Стратегическое медиапланирование :
Выбор медиа-микса рекламной кампании;
Основные правила и подходы;
Региональность кампании;
Качественные характеристики;
Экономические характеристики: CPP, CPT;
Подходы и методы определения рекламного бюджета
7. Понятие о медиабаинге:
Связь планирования и баинга;
Основные системы продаж рекламного пространства;
Продажи по GRPs;
Тактическое медиапланирование: оптимизация медиаплана, с точки зрения необходимого количества контактов
8. Финальная часть медиапланирования:
Составление и формат медиаплана;
Примеры;
Пакеты программ для медиапланирования - их возможности и ограничения
9. Нестандартные медианосители:
Их классификация, возможности и особенности (транзитная реклама, индор, амбиент медиа, лайф плейсмент, вирусный маркетинг и т.д.);
Подходы к планированию;
Примеры кампаний.
10. Реализация рекламной кампании:
Отчет о проведенной кампании в медиахарактеристиках;
Особенности планирования и баинга в современных экономических условиях;
Практические рекомендации
|