Академия рекламы >> Общественность >> Бизнес семинары >> Современное медиапланирование
Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн

Современное медиапланирование

Практический курс по современному медиапланированию,  направлен на разработку и правильную реализацию оптимальных медиастратегий и медиапланов! В первую очередь, семинар адресован рекламным агентствам и рекламным подразделениям компаний, проводящих разнообразные маркетинговые коммуникации, а также всем, кто желает повысить свою квалификацию в области медиапланирования и медиабаинга.


Программа семинара "Современное медиапланирование"

1. Вводная часть:

Роль и место медиапланирования в системе маркетинговых коммуникаций;
Цели и задачи медиапланирования;
Медиа бриф;
Стратегическое и тактическое медиапланирование.

2. Целевая аудитории (ЦА):

Способы определения и описания ЦА;
Сегментация ЦА, основная и дополнительная ЦА, ядро ЦА;
Специфические целевые группы и ситуации: особенности медиапланирования.

3. Основные медиахарактеристики:

 Рейтинг, охват, доля аудитории, их взаимосвязь;
 Индекс соответствия. GRPs, TRPs, OTS, средняя частота;
 Понятие частотного распределения рекламного воздействия;
 Кумулятивные характеристики кампании;
 Рассмотрение модели типовой рекламной кампании с точки зрения основных медиахарактеристик.

4. Традиционные медиа:

ТВ, пресса, радио, наружная реклама, Интернет;
Сильные стороны и ограничения применения каждого из них;
Современная ситуация с потреблением традиционных СМИ;
Понятие рекламной нагрузки (ad clutter) носителя.

5. Медиаданные и медиаисследования:

Понятие о медиаданных;
 Медиаисследования;
 Измерение медиапараметров;
 Мониторинг рекламы в медиа;
 Особенности медиаисследований и медиахарактеристик для различных медиа;
 Pre- и post-campaign расчеты медиа эффективности.

6. Стратегическое медиапланирование :

Выбор  медиа-микса рекламной кампании;
Основные правила и подходы;
Региональность кампании;
Качественные характеристики;
Экономические характеристики: CPP, CPT;
Подходы и методы  определения рекламного бюджета

7. Понятие о медиабаинге:

Связь планирования и баинга;
Основные системы продаж рекламного пространства;
Продажи по GRPs;
Тактическое медиапланирование: оптимизация медиаплана, с точки зрения необходимого количества контактов

8. Финальная часть медиапланирования:

 Составление и формат медиаплана;
 Примеры;
 Пакеты программ для медиапланирования - их возможности и ограничения

9. Нестандартные медианосители:

Их классификация,  возможности и  особенности (транзитная реклама, индор, амбиент медиа, лайф плейсмент, вирусный маркетинг и т.д.);
Подходы к планированию;
Примеры кампаний.
10. Реализация рекламной кампании:

 Отчет о проведенной кампании в медиахарактеристиках;
 Особенности планирования и баинга в современных экономических условиях;
 Практические рекомендации

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить


Похожие материалы

World Programs
0.2186