Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн

Создание печатной рекламы

Как и поэты, оттачивающие каждое четверостишье, копирайтеры могут часами, даже днями работать над одним абзацем. Они делают набросок, переделывают, сокращают его. После неоднократных авторских переделок, текст попадает к другим сотрудникам и тут же становится объектом критики.

Реклама в газетах

Большинство людей считают печатную рекламу в газетах формой новостей. В самом деле, когда газеты бастуют, люди говорят, что больше всего скучают по рекламе, хотя у них есть другие источники информации. Таким образом, газеты являются первичным источником местной рекламы. Печатная реклама в газе-тах - это одна из форм рекламы, которая не считается навязчивой. Люди хотят узнать из газеты, что продается в магазинах, что происходит в местных органах власти.

По этой причине рекламе в газетах не нужно стараться, как другим ви-дам рекламы, привлечь внимание аудитории. Кроме того, поскольку ре-дакторская среда газеты, в общем, более серьезна, чем среда развлека-тельных СМИ, печатная реклама в газетах не выполняет развлекательных функций, как это делает реклама на телевидении. Таким образом, большая часть печатной рекламы в газетах является прямой и информативной. Так, местная рек-лама розничной торговли информирует читателя, какой товар продается, сколько он стоит, и где вы его можете приобрести.

Ежедневные газеты печатаются с высокой скоростью на дешевой пористой бумаге с шершавой поверхностью, хорошо впитывающей типографскую крас-ку. Такая бумага называется газетной. Газетная бумага не подходит для воспроизведения деталей, в особенности фотографий и тонких шрифтов. Большинство газет предлагают рекламодателям цветную печать, но из-за ограничений печатного процесса при печати иногда происходит несовме-щение цвета с контуром изображения. По этой причине, некоторые рек-ламные объявления, например, печатная реклама Oklahoma City, специально разра-батываются для высококонтрастной черно-белой печати.

Большинство газет пользуется услугами дизайнерских служб, разрабаты-вающих местную печатную рекламу, или используют в рекламе клипарты - иллюст-рированные вставки из библиотеки стандартных графических фрагментов, которые, как правило, удовлетворяют потребности большинства местных рекламодателей. Более крупные газеты могут иметь собственных дизайне-ров, услуги которых доступны и местным рекламодателям. Некоторые крупные рекламодатели поручают разработку своей печатной рекламы соб-ственным художникам или службе художественного оформления своих тор-говых ассоциаций.

Реклама в журналах

Печатная реклама, тесно связанная со специализацией журнала, может быть также ценна, как и его основной материал. Например, любители походов читают рекламу в журнале о туризме, чтобы узнать о новом снаряжении, новой технологии, новой моде. Читатели профессиональных изданий могут выре-зать и собирать печатную рекламу для своей профессиональной библиотеки. По этой причине печатная реклама в журналах более информативна, и ее текст длин-нее текста газетной рекламы.

Несмотря на привязанность печатной рекламы к специфике журнала, она должна привлекать внимание читателя, которого может в большей степени инте-ресовать статья на соседней странице. Поэтому печатная реклама в журналах тре-бует больше творчества, чем газетная реклама, в ней часто используют-ся красочные высококачественные фотографии и графика, обладающие сильным воздействием. Тщательно прорабатываемые тексты журнальной рекламы также направлены на эстетическое и функциональное воздейст-вие.

Журналы традиционно старались улучшать качество графического материа-ла. Для журналов используется наиболее качественная мелованная бума-га, она гладкая и плотнее газетной, а сам процесс печати журналов обеспечивает более высокое качество. Журналы разительно отличаются от газет качеством воспроизведения цвета и художественных образов. Иллю-страции используются здесь главным образом для того, чтобы визуальное обращение оказывало дополнительное воздействие, например на воображе-ние.

Печатная реклама в журналах использует и более творческие методы привлечения внимания: трехмерные раскладывающиеся картинки, ароматизированные вставки с запахом рекламируемых духов и одеколонов, компьютерные чи-пы, "включающие" музыку при открытии страницы. Вследствие высокого качества печати реклама в журналах оказывает особенное воздействие на воображение.

Эта печатная реклама работает на создание имиджа торговой марки, но в ней со-держится объясняющий текст, так как название компании не отражает ка-тегорию товара

Реклама в справочниках

В гл. 9 отмечалось, что справочники - это книги, содержащие список имен людей или названий компаний, их номера телефонов и адреса. Мно-гие справочники печатают рекламу компаний, желающих привлечь к себе внимание пользователей справочников. Самые распространенные справоч-ники, например, "Желтые страницы", издаются местными телефонными службами.

Специалисты по печатной рекламе в "Желтых страницах" советуют использовать за-головки, реально отражающие тип услуг компании или специализацию ма-газина, и не пользоваться заголовком, сообщающим только наименование фирмы. Если в названии рекламируемой фирмы не содержится информация о сфере ее деятельности, как, например, в названиях ""Ночной автосер-вис" или "Замена компьютеров", то предоставляемые услуги или специфи-ка магазина должны быть раскрыты в рекламном объявлении. Так как реклама Great Bear не дает представления о товаре, рекламодатель ис-пользует описание и рисунок товара, чтобы показать и его категорию, и название компании. Сложные объяснения и демонстрации в "Желтых стра-ницах" не эффективны. Любая временная или изменяющаяся информация мо-жет стать проблемой, потому что телефонный справочник печатается только раз в год.

За последние 60 лет дизайн печатной рекламы в "Желтых страницах" существенно изменился. Он направлен на выделение рекламы из насыщенной информаци-онной среды. Пользователи справочников, найдя нужную категорию това-ров, просматривают списки приведенных магазинов или сервисных служб. Несколько советов по облегчению такого поиска с помощью печатной рекламы в "Желтых страницах" приведены во вставке "Практические советы №1". Создание рекламы для "Желтых страниц"

Ниже приведены основные аспекты создания рекламного объявления для справочника "Желтые страницы"

Размер объявления. Крупные объявления привлекают больше внимания, чем мелкие.
Удобство. Следует выделять местонахождение и часы работы магазина или сервисной службы, так как большинство людей предпочитают ходить за покупками в ближайший магазин в удобное для них время.
Специализация. Необходимо подчеркнуть ассортимент товаров или пере-чень услуг, предоставляемых рекламируемой фирмой.
Имидж. Графическое оформление отражает репутацию или имидж магази-на. Заголовок, иллюстрация, компоновка рекламного материала и ис-пользуемый шрифт - все передает имидж.
Указатель и заголовки. Обращайте внимание на систематизацию товаров и заголовки товарных категорий в справочнике. Так как потребители должны суметь найти в нем товар, магазин или услугу, заголовки ка-тегорий чрезвычайно важны. Если неясно, к какой именно категории товаров отнести рекламируемую продукцию, воспользуйтесь "перекрест-ным" или многократным размещением печатной рекламы в разных тематических разделах справочника.
Основная информация. Кроме местонахождения и часов работы рекламируемой фирмы, объявление должно содержать номер телефона. Многие потребители, перед тем как отправиться в магазин, позвонят, чтобы узнать, есть ли в наличии нужный им товар. Обратите внимание, что в печатной рекламе компании IBM приведено несколько номеров телефонов.
Простота. Сведите к минимуму количество элементов дизайна.
Художественный образ. Для печатной рекламы в "Желтых страницах" лучше ис-пользовать рисунки, а не фотографии.
Карты. Для уточнения местонахождения используйте фрагменты карт-схем города или района.
Соседство. Крупные справочники часто группируют сферы деятельности по географическим районам, что облегчает поиск нужной информации.
Порядок размещения. Если потребитель плохо знает товарные категории или не имеет критерия выбора товара, предприятие, приведенное пер-вым в алфавитной последовательности, может получить преимущества.
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



World Programs
0.1618