Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн

Телетекст

Идеи рекламыДешевая реклама на Первом

Новое дыхание хорошо забытому виду рекламы — телетексту — собирается придать компания ТМК. Поможет ей в этом Первый канал. В эфире Первого ТМК воссоздает тележурнал объемом 800 страниц, передаваемый в формате телетекста. Привлекать аудиторию создатели собираются вполне тривиальной информацией — новостями, курсом валют, спортом и погодой, а зарабатывать — на размещении в нем текстовых рекламных сообщений.

Аналогичный тележурнал выходил какое-то время на ТВ-6. Сейчас на других федеральных каналах, опрошенных ИР, такую услугу зрителю пока предоставлять не собираются. Зато телетекст сегодня широко применяется в регионах — в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, на московской «Столице».

Аргументом в пользу возобновленного проекта Первого может стать охват канала. Правда, точных данных по количеству зрителей, читающих еще и журнал, канал пока предоставить не может. К тому же доступ к новому рекламному носителю ограничивается технически: читать его могут лишь зрители, чей телевизор оснащен специальным декодером телетекста (по данным TNS Gallup Media, в 2005 году эта функция есть у трети российских семей). «Основными достоинствами телетекста для наших партнеров являются доступность для потребителя, широкий охват аудитории, оперативность, демократичные цены — в десятки-сотни раз ниже стоимости рекламы на других носителях: от 400 руб. за неделю до 20 тыс. руб. в месяц, — отмечает Ольга Новикова, руководитель отдела спецпроектов ТМК. — При этом реклама будет размещена в эфире практически 24 часа в сутки на всей территории вещания Первого канала. То есть рекламные возможности телетекста интересны различным категориям рекламодателей: мелким компаниям, выходящим на региональные рынки, и крупным концернам (например, при проведении спецакций и стимулирующих лотерей для публикации правил и условий участия)».

Для стимулирования пользования услугой с сентября Первый канал начнет продвижение телетекста в своих программах и на сайте.

Надомная живопись

Самарский провайдер «Электросвязь-Самара» (предоставляет услуги доступа в интернет под торговой маркой «Дом.ru» и кабельного телевидения под маркой «Диван. ТВ») сделал ставку на нестандартные методы продвижения. Этим летом компания использовала в качестве рекламоносителей дома своих потенциальных клиентов. Выполненное в технике граффити изображение торговой марки появилось в июле на одном из домов Железнодорожного района города. Идея его создания, по словам Андрея Иванова, директора по маркетингу «Электросвязь-Самара», принадлежит юным жителям микрорайона, они же безвозмездно и выполнили изображение. Другой нестандартной акцией стало спонсирование в августе 2006 года городского фестиваля «Золотые пески Самары» и проходящего в его рамках конкурса песчаных скульптур.

Компания ищет «непростые пути» не от хорошей жизни. «Электросвязь-Самара» появилась на местном рынке в 2004 году, на несколько лет позже своих основных конкурентов — компаний «Пятый путь» и «Телекоммуникационные сети» (работает под маркой «Теле-нет». — ИР), — комментирует Роман Васильев, гендиректор самарской консалтинговой компании «Маркс». — В условиях, когда все технологические новшества быстро копируются, можно выделиться только сервисом и нестандартными акциями».
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



World Programs
0.2182