Академия рекламы >> Тонкости рекламы >> Реклама длительностью жизни товара
Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн

Реклама длительностью жизни товара

Упаковка - лучшая реклама товара


Как одежда для человека, так и упаковка товара – это элемент того, какое первое впечатление будет произведено на целевую аудиторию. Упаковка товара должна «говорить», то есть использоваться как средство коммуникации с потребителями. На упаковках можно сообщать о новинках товарных линеек компании, поздравлять покупателей с праздниками, наносить полезные советы по оригинальному использованию продукции.

Любой товар нуждается в разработке упаковки товара, которая придаст товару дополнительное конкурентное преимущество – яркое отличие. Повторение и однообразие – смертельные враги упаковки. Оригинальность, новизна, функциональность – вот те качества, которыми должна обладать современная упаковка товара. Практика показывает, что экономия на этапе дизайна упаковки может привести к тому, что компания будет производить продукт, который совершенно невозможно продать.

При разработке дизайна упаковки товара важно соблюсти не только фирменный стиль, но и манеру компании «держаться» на рынке. По мере развития технологий производства продукта, появляются и новые виды упаковки. Если товар инновационен – классическая упаковка товара ему не подойдет. Требования к упаковке продукции, ориентированной на среднего потребителя, отличаются от требований, которым должна отвечать упаковка для состоятельного потребителя.

Современный потребитель хочет получить именно ту упаковку товара, которая ему необходима в конкретной ситуации потребления. Учитывая многообразие ситуаций потребления, количество возможных форматов упаковки постоянно растет. Ну а раз влияние упаковки товара так велико, то, конечно, упускать ее из внимания просто нельзя.


Данная категория не содержит объектов.



World Programs
0.1524