Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн

Маршрутное телевидение

Особенности целевой аудитории:

Оказалось, что маршрутное такси – своеобразный фильтр, который выводит из городского потока пассажиров наиболее обеспеченных и трудоспособных граждан. Это горожане в возрасте от 18-50 лет, достаточно мобильные, ценящие свое время и комфорт. Исследование также помогло выявить частичную направленность рекламы: она должна быть максимально адресной, то есть отвечать потребностям потенциальных пассажиров.

Единственный недостаток аудитории «Первого Маршрутного Телевидения – в ней мало автовладельцев и представителей высокообеспеченных слоев населения (которые предпочитают личный транспорт). В связи с чем, нет смысла рекламировать эксклюзивные и дорогостоящие товары. Актуальна реклама товаров и услуг, которые продаются в кредит. В том числе и автомобилей.

Количество нашей целевой аудитории:

По подсчетам, пассажиропоток одного маршрутного такси в день составляет не менее 250 человек. Соответственно в месяц средний пассажиропоток составляет около 337 500 человек.

Интенсивность воздействия видеорекламы:

Рекламодатель получает возможность регулировать интенсивность воздействия на аудиторию, в зависимости от этапа рекламной кампании, выбирая периодичность размещения видеоряда (от 1 до 8 выходов в час).

Исследования показали, что продолжительность поездки составляет около 20-25 минут. Отсюда вывод, что пассажир в течение 1 поездки видит 2-3 рекламного блока.

Половые характеристики аудитории:

Интересно, что аудитория «Первого Маршрутного Телевидения» преимущественно женская (57%). Что объясняется большой тягой женщин к комфорту и меньшей терпимостью к давке в общественном транспорте. Но при всем при этом, стоит заметить, что за счет почти полного отсутствия пожилых людей в маршрутных такси, доля мужского населения в возрасте 20-45 лет все - равно остается почти вдвое выше, чем в обществе в целом.

Словом, зрители «Первого Маршрутного Телевидения» - активные и обеспеченные люди с высокой покупательской способностью. Это массовые, кредитоспособные потребители с уровнем дохода не ниже среднего. По всему видны все преимущества нашей целевой аудитории, что является одним из важнейших шагов к успеху Вашего бизнеса.

В качестве рекомендаций при размещении на «Первом Маршрутном Телевидении» мы предлагаем предпринять следующие шаги:

- Сделать привязку к маршруту, то есть рекламировать товары и услуги, которые реализуются на данном маршруте;

- Следует сосредоточить усилия на рекламе продуктов и услуг, интересных для пассажиров маршрутных такси (т.е. должно быть строгое соответствие рекламного продукта особенностям целевой аудитории);

- Необходимо помнить об особенностях социально-психологического климата в данном виде транспорта. В связи с этим рекомендуем использовать развлекательный формат.

Оригинальность и новизна проекта придаёт дополнительный эффект. Любой рекламодатель первым в своем направлении бизнеса может применить данный вид рекламы, получив при этом значительные конкурентные преимущества.

Преимущества "Первого Маршрутного Телевидения" как рекламоносителя:

Рекламу на "Первом Маршрутном Телевидении" действительно смотрят!

Причем смотрят с улыбкой и интересом, так как эфир "Первого Маршрутного Телевидения" – развлекательный видеоряд (юмористические программы, видеоклипы, sms-игры, новости кино), создающий положительное настроение. На этом фоне появляются рекламные блоки.

Почему же аудитория будет смотреть рекламу на «Первом маршрутном телевидение»?

Потому что ее нельзя выключить, нельзя переключиться на другой канал, выйти из комнаты. Кроме того, в отличие от ситуации в автобусах, троллейбусах и трамваях, в маршрутных такси все пассажиры сидят. И при этом срабатывает выработанный годами стереотип поведения – человек сидит, перед ним экран с движущейся картинкой – значит надо смотреть!

А самое главное – в маршрутном такси по-настоящему нечего делать. Читать невозможно, за окно смотреть на давно изученный городской пейзаж скучно (а большую часть года и просто темно). Именно поэтому пассажиры не считают, что просмотр рекламы на «Первом Маршрутном Телевидении» происходит за счет их личного времени, как во время просмотра телерекламы.

Реклама на «Первом Маршрутном Телевидении» – это реклама в активное время суток! Среди нашей аудитории «Первого маршрутного телевидения» выше доля «мобильных» работающих горожан, имеющих возможность передвигаться по городу в рабочее время. Этим людям приобрести рекламируемые товары или услуги намного проще, чем горожанам, жестко привязанным весь день к рабочим местам и имеющим возможность делать покупки только в выходной день.

Подводя итог можно сделать вывод, что успех рекламной кампании с использованием аудиовизуальной рекламы в маршрутном транспорте напрямую будет зависеть от конкурентных преимуществ самого продукта, а также от его качества и оригинальности.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



World Programs
0.1626