Все грани креатива в рекламе - от структуры слогана до методики привлечения и удержания зрительского внимания. Каждый слушатель унесет с собой созданный во время семинара креативный проект. Научитесь создавать качественную рекламу!
Программа семинара "Креатив в рекламе"
Понятие креатива в рекламе.
Креатив как особенность психологически эффективной рекламы.
Name в рекламе.
Функции имени, классификации имен. Имя дорогое и имя дешевое. Имя и антиимя. Приемы создания имени. Экспертиза имени.
Слоган в рекламе.
Понятие слогана. Слоганы-продавцы, слоганы-фотомодели, слоганы-мыльные пузыри и слоганы-вампиры. Критерии слоганов-продавцов. Структура рабочего слогана. Методика экспертизы слогана.
Текст в рекламе.
Система отбора слов в рекламный текст. Структура рекламного текста: зачин, ОРТ, эхо-фраза. Методика написания зачина-интриги. Система аргументов, составляющих ОРТ (основной рекламный текст). Требования к эхо-фразе. Экспертиза текста. Креатив в рекламе.
Образ в рекламе.
Понятие визуального ряда. Образ-продавец и образ-фотомодель. Параметры рабочего образа. Приемы создания рекламного образа. Экспертиза образа.
Композиция в рекламе.
Композиция как эффективное соразмещение текстовых и изобразительных составляющих креатива в рекламе. Композиция как методика привлечения и удержания зрительского внимания в визуальной рекламе (статичной и динамичной). Экспертиза композиции.
Представление креативного продукта.
Слушатели в течение занятий разрабатывают собственный креативную рекламу, которая и представляют общему вниманию в завершение семинара, и которая остается у них на руках «сухим остатком». Слушатели обеспечиваются богатым и эксклюзивным тренировочным материалом. Каждый участник уносит с собой созданный во время семинара креативный проект.
|