Академия рекламы >> Общественность >> Рекламные презентации >> Построение вашей рекламной презентации
Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн

Построение вашей рекламной презентации

Качественная реклама притягивает ваше внимание, хорошо запоминается и заставляет вас действовать. Вы сможете захватить всё внимание аудитории, донести до них незабываемую информацию, и заставить их сделать то, что вы хотите от них, воспользовавшись нашими советами при построении вашей рекламной презентации:

- Рекламируйте не свойства, а привилегии вашего продукта над другими и составьте текст вашей рекламы так, чтобы каждый слушающий его человек почувствовал причастность данной рекламы именно к нему или к ней.
Совет по подготовке рекламной презентации: помогите слушателям представить себя непосредственными участниками вашей истории, вкушающими плоды от совершения тех действий, к которым вы их призываете.

- Преподнесите зрителям правду в самом драматическом её образе.
Совет по подготовке рекламной презентации: красочная и богатая речь; никаких долгих и нудных рассказов; никакого жаргона.

- Продавайте свой товар, вместе с его историей.
Совет по подготовке рекламной презентации: рассказ от первого и третьего лица сделает суть вашего рассказа незабываемой для слушателей.

- При общении с потребителями будьте максимально правдоподобны.
Совет по подготовке рекламной презентации: сделайте вашу историю максимально приближенной к жизни, чтобы в ней были переплетены длительность вашего присутствия на данном рынке, результаты, достигнутые вами за всё это время, и ваши награды.

- Сделайте так, чтобы ваша реклама воспринималась одинаково хорошо двумя типами людей: «аналитиками» и «импульсивными».
Совет по подготовке рекламной презентации: включите эти два приёма в свои слайды - наличие рекламных листовок и встреч с производителями. Составьте структуру слайда так, чтобы заголовки и ярко выделенные части были для импульсивных читателей, а те части, которые будут детально описывать ваш товар вместе с рекламными брошюрами - для людей с аналитическим складом ума.

- Помните, что краткость – сестра таланта.
Советы по подготовке рекламной презентации: постарайтесь избегать использования в своей презентации иностранных слов. Используйте только краткие предложения и абзацы.
Совет по подготовке рекламной презентации: при рассказе следите за своим голосом - он должен быть живым, выразительным и приятным, в то же время не забывайте о паузах.

- Воссоздайте ситуацию срочной необходимости вашего товара слушателям.
Совет по подготовке рекламной презентации: расскажите, как неправильно со стороны зрителей будет не последовать вашему зову.

- Приведите сравнение своего товара с другими, указав при этом его привилегии над ними.
Совет по подготовке рекламной презентации: сосредоточьтесь на важности вашего товара для потребителей, а не его особенности.

- Повторение очень важно и полезно.
Совет по подготовке рекламной презентации: избегайте скучных, долгих и нудных рассказов, даже если эти рассказы являются сутью вашей презентации. Используйте различные речевые приёмы, немного отвлекитесь от темы, при необходимости, используйте короткие истории с участием вашего товара для того, чтобы сделать вашу презентацию красочной, запоминающейся и интересной.

- Используйте весь потенциал постскриптума.
Совет по подготовке рекламной презентации: своей презентацией вы должны войти в душу ваших слушателей, управлять их эмоциями, и сделать так, чтобы они следовали вашим словам.

- Изучите все способы рекламирования: короткие сообщения, рекламные брошюры, рассылка по почтовым ящикам в Интернете, объявления в газете, рекламные листовки и т.д. И попробуйте выбрать тот, который больше всего может привлечь ваше внимание.
Совет по подготовке рекламной презентации: изучите работу других презентаторов. И попробуйте понять, как им удаётся или не удаётся привлечь и удержать на себе внимание зрителей. Спросите зрителей, что им больше всего запомнилось из презентации. Попробуйте понять и проанализировать свою собственную реакцию на презентации каждого из других презентаторов. Из всего набранного опыта, пользуйтесь только теми способами подготовки презентации, которые дают результаты, даже если вам придётся изменить своим привычкам.

Не будьте похожим на одного из тысяч представителей, предоставляющих бесполезную рекламу. Прекрасные примеры рекламирования существуют везде, только оглянитесь вокруг. Начните сегодня, и станьте незабываемой и яркой личностью, выступающей в мире рекламы, следуя советам профессионалов этого дела.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



World Programs
0.1883