Академия рекламы >> Общественность >> Бизнес семинары >> Промоакции: BTL реклама и промоушен маркетинг
Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн

Промоакции: BTL реклама и промоушен маркетинг

BTL -реклама  - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промоакции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion - две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промоакций. Специальные мероприятия - как логическое завершение промоакций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории. Получить клиента с помощью промоакций и специальных мероприятий - пол-дела. Его нужно удержать. В этом помогут Программы лояльности.

 

Программа семинара "BTL реклама  и промоушен маркетинг"


Введение

Возникновение понятий ATL и BTL, их компоненты.
Причины обращения к BTL -рекламе.
Формы BTL - рекламы.
1. Промоакции

Почему промоакции - с точки зрения компании и покупателя?
Различия между рекламой в целом и промоакциями.
Сравнение промоакций с другими видами рекламы.
Основные вопросы промоакций.
Что могут, а что не могут сделать промоакции?
Когда мы должны использовать промоакции?
Факторы влияющие на эффективность промоакций.
Два основных вида промоакций­ - trade (работа с торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.
Виды промоакций, ориентированных на покупателя : Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.
Виды промоакций , ориентированные на посредника (торговые точки/trade) : Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации, Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель.
Cross-promo (совместная промоакция). Насколько это нужно?
Flash Mob - новый вид промо. Что это такое и как его можно использовать.
Расчет эффективности промоакций - расчет Incremental volume.
Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения промоакций.
Разработка, подготовка промоакций.
Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д. Обязательные пункты.
Бюджет акции. Типы акций по бюджетам. Категории расходов.
Выбор исполнителя.
Воплощение и подведение итогов.
Типичные ошибки промоакций. Мелочей нет! Сэкономленные 200 $ могут обернуться попусту потраченным бюджетом.
Аудит промоакций. Цели аудита. Механика аудита. Использование результатов.
Законодательство и промоакции.
Базы данных, полученные в результате промоакций содержание, структура и дальнейшее использование.
Special Events (специальные мероприятия)

Классификация в зависимости от задач, по направленности, по целевой аудитории, по территориальному охвату, по срокам проведения.
Создание новых мероприятий, участие в существующих.
Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий
Спонсорство.
Выставки, конференции
Обратная связь.
Специальные мероприятия, как логическое завершение промоакций
Программы лояльности

Цели, задачи.
Ключевые факторы обретения лояльности.
Ключевые факторы потери лояльности.
12 законов клиентской лояльности.
Целевые аудитории программ лояльности
Осуществление, затраты, результаты.
Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
Сферы применения программ.
Базы данных, программное обеспечение
Direct Marketing

Цели DM.
Методы DM.
Плюсы и минусы.
Получение или создание баз данных. Работа с ними.
Использование всех средств BTL в комплексе  для успешного решения поставленных задач

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить


Похожие материалы

World Programs
0.1948