Стратегическое планирование рекламных кампаний |
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров, маркетологов. В ходе семинара рассматривается процесс стратегического планирования рекламных кампаний, определяющий основные этапы деятельности - от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки, определяется базовая составляющая творческой концепции. Рекламные возможности различных СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации определяют характер медиастратегии. Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии
В программе семинара "Стратегическое планирование рекламных кампаний"
Основные составляющие рекламы
Оценка внимания к сообщению в зависимости от степени осведомленности, степень запоминания, убедительность.
Маркетинговые характеристики товара и их влияние на стратегию планирования рекламной кампании.
Стратегии сообщения и их классификация в зависимости от рыночной ситуации.
Два вида коммерческих предпосылок и их влияние на рекламную стратегию. Разработка творческой концепции, составление текстов, особенности художественного оформления.
Характеристика СМИ, особенности и возможности различных СМИ как по отдельности, так и в сочетании.
Структура медиа-микса, разработка медиа-плана.
Особенности подготовки рекламной кампании в США и Западной Европе.
Адаптация креативных стратегий в зависимости от культурной среды и международного маркетинга.
Разработка рекламной кампании в Интернете.
Способы оценки эффективности.
Тестирование рекламных текстов, отслеживание рыночной ситуации, оценка восприятия рекламной кампании.
|