Академия рекламы >> Тонкости рекламы >> Неосознанная реклама
Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн

Неосознанная реклама

Что такое реклама?


Несмотря на то, что в современном обществе принято рассматривать рекламу как "двигатель торговли", а в последние годы в оборот вошло понятие и политическая реклама, мы склонны рассматривать это явление несколько шире и даем ему следующее определение:
реклама - это информирование кого-либо о чем-либо. Однако, емкость понятия реклама столь велика, а реклама столь "многолика", что есть смысл подойти к этой теме особо, не ограничиваясь только определением.
При тщательном рассмотрении вопроса становится ясно, что думать о рекламе полезно каждому. Иногда она бывает неосознанная и малоэффективная реклама, а иногда хорошая реклама с большой эффективностью.
Почему один быстро продвигается по служебной лестнице, а другой, более, казалось бы, умный человек всю жизнь топчется на месте? Почему в одну страну едут отдыхать чаще, чем у другую? Почему Вы пользуетесь услугами или товарами одного и обходите товары и услуги другого производителя, хотя у второго они менее дорогие?
Ответ прост - потому что у одних хорошая реклама, а у других не очень. Потому, что информация (хорошая реклама) об одном оказывается в нужное время в нужном месте, а о другом - нет. Потому, что реклама об одном красочна и доходчива, а о другом - нудна и многословна. Потому, что один хвалит себя громче другого. Потому, что иногда сказать не о чем.
Заметьте, говоря о хорошей рекламе мы с Вами затрагиваем вопросы обыденной жизни. Но мы не агитируем всех становиться рекламистами. Мы лишь подчеркиваем, что каждый из нас с рождения - рекламист и оттого зависят Ваши успехи, какой Вы рекламист.
Возможность делать много рекламы и хорошую рекламу приходит не к тому, у кого много денег, а деньги приходят к тому, кто делает хорошую рекламу себе или своим делам. Конечно же, нельзя отбрасывать со счетов другие составляющие успеха, как, например, здоровье или его отсутствие. Да и под лежачий камень вода не течет, нужно что-то делать, кем-то быть, а дальше - дело рекламы.


Данная категория не содержит объектов.



World Programs
0.2055