Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн

Цифровые презентации

Совсем недавно презентации делались только в аудиториях или, стоя в передней части помещения, и единственным оборудованием, которое использовалось в процессе презентации, были аудиторная доска, кусочек белого мела и мягкий кусок тряпки, чтобы по окончании презентации вытереть доску. Будет справедливо сказать, что с тех пор многое изменилось.

- Цифровые презентации.

Первые прорывы в области презентаций с использованием компьютерных технологий начались примерно десять лет назад. Их начало было связано с изобретением ноутбука или портативного компьютера, также как и выходом в свет первого образца программного обеспечения, специально разработанного для этой цели: Microsoft PowerPoint. По сей день являющийся лидером в своей рыночной нише, PowerPoint начинал свою историю, как простая программа проектирования слайдов, в которой отсутствовали все дополнительные возможности, которыми программа располагает сегодня. Однако в те самые дни, человек, который в процессе цифровой презентации использовал эту технологию, автоматически занимал более высокую позицию, нежели команда традиционных для того времени презентаторов.

Сегодня, цифровые презентации и презентационные технологии развиваются сумасшедшими темпами. Организации с тех пор осознали, что, посылая представителя выступить с презентацией перед живой аудиторией коллег-исследователей или потенциальных доноров, они больше не могут надеяться на доброжелательность и понимание своих коллег, если презентация будет полна технических запинок и дилетантских эффектов. Эти дни уже давно в прошлом. Сегодня каждая организация пытается инвестировать в создание цифровой презентации как можно больше времени и как можно меньше денег. Одним из основных преимуществ программы PowerPoint является то, что хотя она и постоянно развивалась все это время и удерживала статус презентационной программы номер один в мире, она все еще очень удобна для пользователя и сравнительно недорогая. По этой причине свыше 90% всех цифровых презентаций в мире как в профессиональной, так и бизнес среде, создаются с помощью PowerPoint.

- Передовые цифровые презентации требовали наличия столь же передовых технологий.

По мере развития презентационных технологий возрос спрос на более эффективные и производящие более сильное впечатление презентации, более приспособленные для использования в мире бизнеса. Компании, которые готовы инвестировать львиную долю своих рекламных бюджетов на презентации в точке продаж, прогрессивно принимают на вооружение концепцию презентационных технологий. С приходом на рынок более нового и более мощного программного обеспечения, компании, которые имели собственные внутренние маркетинговые отделы, ринулись расширять им собственные артиллерии программного обеспечения. Более мелкие компании начали платить огромные комиссии дизайнерским агентствам за проектирование и производство аудиовизуальных презентаций, способных приковать к себе глаза потенциальных клиентов, представленных как индивидуальными клиентами, так и компаниями. Однако чего-то все же не хватало, и никто не знал, как это назвать. Это была эффективная платформа для этих презентаций. Среднее между экраном, монитором и телевизором, говорили специалисты.

- Необходимо было на что-то смотреть.

И наконец этот день наступил и это было дорого. Первые плоские плазменные телевизионные мониторы высокой плотности стоили столько же, сколько некоторые могли заплатить за приобретение подержанного автомобиля. Но прежде ничего подобного им в плане обеспечения платформы для представления аудиовизуальных цифровых презентаций не существовало. Высокое разрешение таких экранов не оставит равнодушным даже самого бесчувственного человека. С тех пор как они появились на сцене, цены на них значительно упали и теперь они доступны большинству маркетинговых организаций. Есть даже компании, которые арендуют на время продолжительности выставок или торговых ярмарок. Поэтому технология сегодня доступна каждому.

В целях цифровых презентаций в точке продаж, высокоэффективной платформой маркетинговых презентаций также становятся жидкокристаллические мониторы. Как правило, маленькие и с меньшей плотностью разрешения, такие мониторы можно встретить в банках или отделах по работе с клиентами. Пока клиент находится в очереди, он имеет возможность почитать и познакомиться с последними новостями и предложениями со стороны компании. Это классический пример использования внимания невольной аудитории.

Презентационные технологии представляют собой быстро развивающуюся индустрию, которая совершила успешный переход в приложения на базе удаленного доступа. Предела в этой области не существует, и кто знает, куда нас приведет эта технология в будущем.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



World Programs
0.2089