Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн

Копирайтинг

На сегодняшний день четкого определения копирайтинга, а тем более seo-копирайтинга, не существует как такового. В середине 90-х, когда русский язык начал активно обогащаться словами, заимствованными из английского, возник стереотип, который получил в дальнейшем широкое распространение – понятие копирайтинга приобрело довольно узкое значение: написание исключительно рекламных и PR-текстов. Однако сегодня, по нашему мнению, термин следует рассматривать более широко – копирайтинг подразумевает написание любых авторских текстов.

Что же касается SEO-копирайтинга, то, несмотря на его созвучность и в чем-то схожую семантику с обычным копирайтингом, – это самостоятельное понятие.

Более полно раскрыть суть SEO-копирайтинга можно лишь четко сформулировав цели, в которых он используется:

Повышение позиций сайта в поисковой системе при запросе по ключевым словам. Залог успеха – грамотно подобранные ключевые слова, достижение их оптимальной плотности в тексте и правильно расставленные теги. Сам текст при этом должен быть грамматически и стилистически корректным, лишенным тавтологии и легким для восприятия. Безусловно, одним оптимизированным контентом достичь высоких результатов в поисковике сложно, однако пренебрегать им непозволительно для серьезного интернет-ресурса.

Повышение коэффициента конверсии посетителей сайта в реальных покупателей. Такой эффект может быть достигнут при условии предоставления на сайте максимально полной и подробной информации о продукте, внушающей клиенту уверенность в том, что предлагаемый товар или услуга – именно то, что он ищет.

Эффективное донесение информации до читателя и удобство ее восприятия. Тексты не должны быть перегружены ключевыми словами и фразами. Большинство пользователей прочитывают текст «по диагонали», поэтому одна из основных задач SEO-копирайтера – заставить читателя обратить внимание на наиболее важную информацию. Для этого основные тезисы, заголовки и утверждения выделяются графически (полужирный шрифт, подчеркивание, маркированный список).

Одна из наиболее широко распространенных ошибок начинающих авторов – перенасыщение текста ключевыми словами, тавтология и неумелая работа с разметкой документа. Статьи, написанные профессионалами, не только информативны и легки для восприятия посетителей сайта, но и сами по себе высоко ценятся поисковыми машинами.

Копирайтинг – это подготовка текстов для коммерческих либо информационных сайтов с целью поддержания продаж или для донесения какой-либо ценной информации до пользователя.

Копирайтинг – это умение выдать посетителю максимум информации в том минимуме текста, который он увидит.

Отсюда вытекают особенности копирайтинга:

- активные и информативные заголовки,
- простые предложения;
- достаточная концентрация ключевых слов, не нарушающих стройность текста.

Кроме того, опытный копирайтер позаботится о грамотном написании контента, ведь ошибки на веб-страцице легко исправить, а их наличие свидетельствует о небрежном отношении веб-мастера к своей работе и к аудитории в целом.
Копирайтинг учитывает и то, что чтение текста с монитора требует большего напряжения зрения, чем с бумаги. Поэтому разделит текст на абзацы, пронумерует тезисы, словом, сделает всё, чтобы каждый абзац отличался максимальной концентрацией мыслей.

Надеюсь, мы убедили вас, что копирайтинг – это профессия. И написание текстов и рекламных статей для вашего сайта лучше всё-таки доверить профессионалам. Заказать все эти услуги вы можете в разделе Web услуги, копирайтинг.
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



World Programs
0.3373