Нейминг — это процесс разработки названия фирмы, бренда (торговой марки, товарного знака), который на наш взгляд должен заканчиваться регистрацией товарного знака.
Задача нейминга — создать уникальное название учитывая: методики образования слов в языке; позиционирование и уникальное товарное предложение фирмы или товара; восприятие имени на уровне ассоциации определенных звуков (психолингвистические аспекты); возможность хорошо запомниться и однозначно идентифицироваться в сознании потребителя с определенной фирмой или товаром; удобство использования названия в рекламе; возможность регистрации названия в качестве товарного знака на территории, где планируется использование названия и многие другие, не менее важные, параметры.
Нейминг фирмы
Из всех существующих в мире бизнеса имен, название фирмы — самое важное. В нашей стране 90% названий фирм создаются предпринимателями «на скорую руку».
Нейминг публичного заведения
Трудно переоценить важность хорошего названия ресторана, бара, кафе, различных магазинов и предприятий сферы обслуживания.
Нейминг товара и услуг (торговая марка, товарный знак, бренд)
Одно из главных достижений нашего общества — это огромный выбор товаров и услуг, который предоставлен сегодня потребителю.
Нейминг рекламной акции
Задача рекламных акций — всегда одна: стимуляция продаж и привлечение интереса к товару или услуге. Часто забывают, что заинтересованность потребителя начинается с интересного названия акции.
Нейминг географических объектов
Появление нового микрорайона, улиц, открытие парка или площади — событие первостепенной важности, приковывающее внимание общественности.
Нейминг доменных имен
Доменное имя (домен) — то же название фирмы, только в Интернете. Это не только индивидуальное название, но и залог успеха вашего интернет-проекта!
Нейминг шоу-бизнеса
В шоу-бизнесе нейминг, процесс отнюдь не новый. Ни для кого не секрет, что известные люди — певцы, музыканты, актеры, писатели — придумывали и будут придумывать себе псевдонимы.
|