Академия рекламы >> Основы рекламы >> Инновации в сфере рекламы
Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн

Инновации в сфере рекламы

Создание нестандартной рекламы всегда являлось эффективным и достаточно дешевым способом привлечь внимание потенциальных потребителей.
И примеров этому очень много, лишь немногие из них выложены на этом сайте в разделе "Юмор".


При всем этом можно констатировать факт, что у рекламных агентств нет массового заказа на из ряда вон выходящую рекламу, нестандартную рекламу. И этому есть несколько объяснений.

1. Самое простое, чем можно объяснить данный факт - это само по себе существование мейнстрима. Какой бы разной не была реклама вообще, из нее всегда можно будет выделить 80%, которые очень друг на друга похожи. И, соответственно, оставшиеся 20% мы будем называть нестандартной рекламой креативной и инновационной. И так до бесконечности. Мейнстрим был, есть и будет. Его содержание постоянно меняется сообразно требованиям времени, но всегда будет существовать ряд однотипных рекламных посланий и гораздо меньшее количество отличающихся от них. Таким образом, то, что еще вчера было очень креативной рекламой, сегодня становится обыденным и общеиспользуемым.

2. Далее, следует различать даже среди запоминающихся рекламных посланий те, который просто используют сильные человеческие эмоции для формирования заметности ( среди них самые сильные - это страх и юмор, а еще лучше - их квинтэссенция - черный юмор) и те, в основе которых лежит действительно новая идея, как в случае с показанными на картинке ручками в автобусе, сделанными в виде наручных часов, которые человек может сразу "примерить". Позитивное действие юмора в нестандартной рекламе было подмечено давно и настолько активно испоьзуется в последнее время всеми, что уже в свою очередь стало мейнстримом. Да это и несложно, ведь человек, шлепающийся в лужу, смешон всегда! То есть юмор, по большому счету уже не может считаться креативным рекламным ходом. А если отделить смешные рекламы от всех запоминающихся, то последних останется не так уж и много.

3. Заказчики не готовы. Для того, чтобы собрать специалистов рекламного агентства и сказать им : "Мне нужна ни на что не похожая нестандартная реклама", - необходима большая смелость. Ведь это риск. А вдруг потребитель чего-то не поймет, или , что ни чуть не лучше, поймет что-то не так. Инновационная реклама не оставляет почти никого равнодушным. И очень четко делит людей на тех, кто ее полюбил, и на тех, кто возненавидел. А вдруг во второй группе были потенциальные потребители продукта? А вдруг их там больше, чем в первой? Наемный менеджмент редко готов рисковать и "жертвовать необходимым в надежде приобрести излишнее". Здесь, скорее всего, кроется причина того, что компании, управляемые собственниками зачастую не боятся скандальных реклам (Евросеть, Эльдорадо, Тинькофф).

4. Потребители не готовы. Нет уверенности в том, что оригинальное послание смотивирует аудиторию на покупку. То есть для инновационной нестандартной рекламы запоминаемость и узнаваемость может быть очень высокой, а лояльность, приводящая непосредственно к покупке - очень низкой.

5. Рекламщики не готовы. Если уж согласиться с утверждением, что инновационная нестандартная реклама всегда будет нишевым продуктом, то становится понятным, почему большинство рекламных агентств предпочитают работать на массовом рынке. Это и легче, и безопаснее, и перспективы для роста более масштабные. Да и сложно это - придумывать.

Раздел "Инновации в сфере рекламы" состоит:

Фильтр 
   Порядок 
   Отображать 
Заголовок
3D постеры
Rich media баннеры
Анимированные футболки и кепки с Вашим анимированным логотипом
Мобильный маркетинг
Надувная и летающая реклама
Нестандартная реклама
Новые технологии рекламы в Интернете
Реклама алкоголя
Трёхмерные фотографии
Четыре ключа успеха или как резко увеличить отклик на коммерческое предложение
 
1 - 10 из 10


World Programs
0.1685