Кредитные карты и карты рассрочки по онлайн Мгновенные займы на карту или наличными Динамика курса криптовалют Кредитный калькулятор онлайн

Реклама в СМИ

Реклама в СМИ популярна не только в России. Реклама в газетах – это давний прием, известный капиталистическому миру уже ни один век! Можно даже провести авангардную выставку «Реклама в газетах. Вехи истории», которая сможет показать путь развития человечества за последние несколько веков! Ведь реклама в СМИ естественным путем отражает потребности людей данного времени. Реклама в газетах (и тем более, реклама в журналах, особенно, глянцевых) точно отражает нашу жизнь, наши взгляды и стремления. Реклама в журналах работает как зеркало пристрастий современников – она показывает, какими мы хотели бы себя видеть! Именно поэтому качественно сделанная реклама в СМИ (и реклама в газетах, и реклама в журналах) привлекает внимание потенциальных потребителей, «зацепляет» их.

Реклама в СМИ

Не смотря на возросшее, в последнее время, количество самых разных печатных изданий, и высокие цены на размещение рекламы в СМИ, реклама в прессе по прежнему пользуется большой популярностью. Эффективность рекламы в прессе обуславливается точностью попадания в целевую группу. Для этого необходимо грамотно подобрать издания, исходя из тематики, тиража, периодичности, распространения, и т.д. Посмотреть существующие рекламные компании и предоставляемые ими услуги вы можете в разделе рекламные компании.

Реклама на радио

Один из самых эффективных рекламных носителей рекламы в СМИ является радио. У более чем 90% жителей России имеется радиоприёмник. При этом слушают его еженедельно более 80% населения.

Огромным плюсом радио является его "вездесущность". Слушатель может находиться дома, на работе, в автомобиле или поезде - радиоприёмники повсюду.

Кроме того Радио - это рекламный носитель, способный привлекать к себе все категории населения, при этом не отвлекая людей от их повседневных занятий.

Рекламные преимущества:

Проникновение практически во все области жизнедеятельности;
оперативность (с момента заказа рекламы на радио до ее трансляции в эфире проходит не более 24-х часов);
Охват максимального количества категорий населения из всех видов рекламы в СМИ;
Иллюзия обращения индивидуально к каждому слушателю;

Реклама на телевидении

Самое рейтинговое (среди целевой аудитории), активное по воздействию и популярное средство рекламы в СМИ - это телевидение.

За счёт максимального охвата аудитории, телевидение способно приносить наибольший отклик потенциальных потребителей за кратчайший период времени.

Воздействуя самым большим количество возможных рекламных раздражителей (изображение, цвет, движение, печатный и устный текст), телевидение способно не только привлекать к себе внимание, но и удерживать его максимально длительное время.

При этом, как и Радио, во многих случаях телевидение не отвлекает от повседневных дел и создаёт иллюзию индивидуального обращения к телезрителю.

Реклама в прессе

Относительно недорогим и в достаточной мере эффективным рекламным носителем является пресса.

Благодаря традиционному отношению населения к рекламе в СМИ в виде печатных изданий, пресса остаётся вторым по объёму затрат (после телевидения) рекламным носителем.

Не намного меньший (по сравнению с телевидением и радио) перечень преимуществ прессы включает в себя:

Массовость;
Широту охвата;
Региональность;
Сегментацию аудитории;
Иллюзию приобщения читателя к обществу в целом;
И многое другое.

При этом реклама в прессе требует наиболее грамотного подхода по части медиапланирования. Ведь Такая реклама в СМИ зависит от каждого из необходимых для успешной рекламной кампании факторов: составления рекламного модуля (статьи), тиража издания, его популярности, количества повторов (публикаций) и много другого.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



World Programs
0.21